Electronic Arts запатентовал технологию, позволяющую геймерам озвучивать игры

В будущем у игроков может появиться возможность озвучивать своих игровых персонажей. Компания Electronic Arts уже запатентовала такую технологию.

Революцию в игровой индустрии может устроить Electronic Arts благодаря технологии, позволяющей игрокам использовать собственный голос для общения внутриигровых персонажей. В отчете VeryAli Gaming указывается, что технология будет использовать модуль синтезатора, преобразователь голоса и вокодер (прим. ред.: вокодер — устройство для синтеза речи), чтобы воспроизводить голоса игроков и позволять их внутриигровым персонажам говорить то, что хотят геймеры. Технология эффективно превращает пользователей в актеров озвучивания, сообщает Gamerant.

Процесс, лежащий в основе технологии, начинается, когда игрок говорит то, что должен сказать его персонаж, в модуль синтезатора. VeryAli Gaming отметила, что входные данные могут быть текстовыми, если настройки голоса уже были учтены ранее. Затем модуль создает исходные акустические характеристики и отправляет данные в преобразователь голоса, который затем объединит их со встроенным целевым динамиком, чтобы воспроизвести голос игрока от лица персонажа.

Некоторые игроки на форумах уже заявили, что им не хочется слышать себя через игрового персонажа. Они будут использовать голос знаменитости, которая им нравится, а не собственный. Однако это может вызвать проблемы с авторскими правами, аналогичные тем, которые возникли у актера озвучивания Пола Эйдинга, чей голос поклонники воссоздали с помощью ИИ без его разрешения. Однако, поскольку на данный момент технология является лишь патентом, еще неизвестно, смогут ли геймеры когда-нибудь получить ее в свои руки.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: