Ученые посчитали, сколько раз Земля совершила оборот вокруг Солнца

Солнечная система родилась около 4,6 миллиарда лет назад. Ученые посчитали, сколько раз за это время наша планета совершила оборот вокруг главной звезды.

Когда планеты образовывались, их орбиты вокруг Солнца не были такими, как сегодня. В течение примерно 100 миллионов лет после рождения первых планет между ними существовала «динамическая нестабильность». Live Science связались с астрономом Астрофизической лаборатории Бордо во Франции и экспертом по планетным системам Шоном Рэймондом, чтобы узнать подробнее про обороты планет вокруг Солнца.

«На протяжении 98–99% времени существования Солнечной системы орбиты планет были красивыми и стабильными. Сейчас мы можем использовать текущую орбитальную динамику планет, чтобы довольно точно предположить, сколько путешествий они совершили вокруг Солнца», — сказал Рэймонд.

Земля совершает оборот вокруг Солнца за год и существует уже 4,5 миллиарда лет, поэтому она совершила примерно 4,5 миллиарда путешествий вокруг Солнечной системы. Однако количество полных оборотов у других планет сильно различается, потому что их годы либо короче, либо длиннее, чем у Земли.

Например, Меркурию, самой близкой к Солнцу планете, требуется всего 88 дней, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца. Так, за последние 4,5 миллиарда лет он совершил около 18,7 миллиарда оборотов вокруг Солнца.

Ученые посчитали, сколько раз Земля совершила оборот вокруг СолнцаИсточник: Live Science