Устройство включает в себя электронный/батарейный модуль, который связан с пятью кольцами регулируемого размера, закрепленными вокруг основания каждого пальца. Все эти компоненты соединены с помощью легкого тканевого ремня, который крепится вокруг запястья и не закрывает ладонь.
Источник: Afference
Вся установка подключается по беспроводной сети через Bluetooth к сторонней VR-гарнитуре, игровой консоли, компьютеру и/или мобильному устройству. Когда пользователь берет или просто прикасается к виртуальным предметам, кольца на соответствующих реальных пальцах стимулируют нервы, соединяющие подушечки пальцев с мозгом.
В результате мозг «верит», что человек к чему-то прикасается, поэтому он производит соответствующее тактильное ощущение. Однако, когда к виртуальным предметам не прикасаются, непокрытые кончики пальцев пользователя все равно могут чувствовать предметы в окружающей физической среде.
Сегил говорит, что потребительская версия перчатки Phantom не будет доступна до 2026 года. За это время он и его соучредитель Дастин Тайлер сосредоточатся на лицензировании технологии для коммерческих партнеров в индустрии пространственных вычислений.«Мы описываем ощущение как искусственное прикосновение, и обычно оно ощущается как жужжание, покалывание в пальце. Мы моделируем эту информацию так, чтобы она соответствовала визуальному контенту, такому как кнопки, циферблаты или другие механизмы», — отметил соучредитель Afference Джейкоб Сегил.