Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране. Культурными брендами считаются достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место. Рассказать можно о необычных локациях вашего города, об уникальных событиях, о традиционных танцах, песнях, блюдах и даже о людях.
В конкурсе представлены девять номинаций: поселения, культурные объекты и комплексы, природные объекты и явления, традиции и промыслы, даты и события, великие имена, гастрономические бренды, образы, творческие кластеры. В историях участников будут оценивать оригинальность, информативность, увлекательность, достоверность, объем.
Участники получат сертификаты участников, проекты победителей будут рекомендованы органам местного самоуправления к дальнейшей реализации на территории муниципальных образований Российской Федерации.
Продемонстрировать туристический или культурный бренд можно на портале «Живое наследие». На этом же сайте размещен «Каталог брендов живого наследия», в котором можно удостовериться, что выбранного для участия объекта еще нет в базе данных. Конкурс подходит как для индивидуальных, так и для командных работ.
Анна Булкина для Moi-portal.ru