Организаторы проекта утверждают, что особое внимание при отборе заявок будут уделять тем идеям, которые связаны с разными формами уличного искусства: муралами, мозаикой, ассамбляжами, постерами, кинетическими объектами. В экспертный совет войдут четыре специалиста в сфере уличного искусства: Юлия Саначина —директор «Морфологии улиц» и руководитель «Контора пароходства», Максим Има — художник и куратор из Санкт-Петербурга, Александр Назаров — основатель брендингового агентства «Лайтшоп», Алина Зоря — искусствовед, куратор экспозиций студии «Шоу Консалтинг».«Перед нами не стоит задача собрать огромное количество заявок. Упор — на качество, созвучие идеи теме года и нашего опен-колла с “Альфа банком”. Главное — найти классных ребят и идеи для реализации», — рассказала редакции Moi-portal.ru Юлия Киселева, PR-директор «Морфологии улиц».
После окончания опен-колла эксперты оценят заявки по следующим критериям: визуальная привлекательность портфолио, оригинальность исполнения работ, наличие идеи в работах, уникальность техники исполнения, наличие опыта работы с жителями. Прием заявок продлится до 5 мая, а результаты будут объявлены 14 мая в группе проекта.
Отметим, что все расходы на создание арт-объектов, а также проживание и перелет художников организаторы берут на себя.