Компания «СберМаркет» в своем Telegram-канале объявила о ребрендинге. Новое название — «Купер» — означает «покупать». Руководитель сервиса Анастасия Кудрявцева в беседе с изданием ТАСС пояснила, что ребрендинг позволит компании расширить аудиторию и выделиться на фоне конкурентов. Кроме того, новое название отражает доступность товаров, универсальность ассортимента и скорость доставки сервиса.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и продлится около полугода. Полностью обновится форма курьеров и сборщиков, брендирование автомобилей и специальных зон в гипермаркетах. Оформление будет выполнено в новых цветах: неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный.«Главный герой сервиса — курьер-купер, которого знают и который привезет все, что нужно, максимально быстро», — отметила Кудрявцева.
Игорь Грачев для Moi-portal.ru