Художник собрал инфографику из 1 600 известных человечеству планет

Художник Мартин Варгич создал две картины, наполненные планетами разных типов и размеров. Работа заняла у него более полугода.

Графический художник из Словакии Мартин Варгич нарисовал два плаката-инфографики, на которых он изобразил около 1 600 экзопланет. Автор назвал их Icy and Rocky Worlds (Ледяные и каменные миры) и The Exoplanet Zoo (Экзопланетный зоопарк).

С помощью научных моделей и актуальной информации, этот плакат пытается художественно визуализировать более 1 100 известных экзопланет всех типов, которые были обнаружены на данный момент, упорядочив их по количеству тепла, которое они получают от своих звезд, сравнив их относительные размеры и дав визуальное представление о внешнем виде.

Завершение обеих инфографик заняло около 6–7 месяцев. Мартин работал над ними одновременно. На его работе можно найти WASP-12b — раскаленный газовый гигант, находящийся так близко к своей звезде, что он деформировался и принял форму яйца, а также PSR-B1620-26b — старейшую известную экзопланету. Об этом сообщает Science Alert.

Ранее, в 2019 году, Варгич опубликовал книгу о вселенной, астрономии и исследовании космоса под названием Curious Cosmic Compendium. Работа заняла у него три года исследований. Десять страниц книги были посвящены исключительно экзопланетам, температура которых увеличивалась от страницы к странице.

Ознакомиться с ними в HD качестве можно на официальном сайте художника по ссылке