На праздновании пятой годовщины на SkyFest в Токио генеральный и креативный директор Thatgamecompany Дженова Чэн поделился этапами создания экологичного и дружелюбного коммьюнити в игре.
Разработчики создали идею двойного согласия: внешний вид любого персонажа может оказаться оскорбительным, поэтому чужой облик скрыт тенью, пока игрок не поднесет свечу. То же касается и отправленного другим пользователем контента — он станет доступным только после согласия другого игрока.
Также в игре существуют реалистичные модели развития социальных взаимоотношений, игрокам нужно завоевывать доверие друг друга для того, чтобы начать общаться. Это предотвращает необоснованные оскорбительные выражения.
Как итог, такие правила позволяют каждому игроку иметь свое личное пространство и индивидуальный темп прохождения игры. Игровое сообщество ценит и уважает друг друга, что в свою очередь позволяет игре оставаться максимально комфортной.
Полина Брызгалова для Moi-portal.ru