Всероссийская премия LOUD в области коммуникаций прошла 26 июля в Санкт-Петербурге. На участие в премии создатели проектов подали 91 заявку. Были заявлены участники из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Чукотки, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и других городов страны. Среди претендентов — рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Читальный зал мультицентра «Контора пароходства» занял первое место в номинации «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания». За три месяца PR-компания по сбору средств собрала 412 130 рублей. На эти деньги организаторы купили мебель и украсили читальню различным декором.
Книги для читального зала бесплатно предоставили популярные российские издательства, специализирующиеся на книгах об искусстве, урбанистике и художественной литературе: «МИФ», «Гараж», No kidding press, «Научная библиотека ТГИК» и «Подписные издания». Ты можешь бесплатно посетить читальню в любой день с 10:00 до 22:00 на втором этаже мультицентра «Контора пароходства».«Наш кейс достаточно эффективный. Мы рассказывали о том, как с бюджетом в 26 575 рублей сделали пиар-кампанию, в ходе которой собрали на читальню 412 130 рублей. СМИ написали о нашем проекте 35 раз. Я думаю, что это просто хороший результат при небольшом бюджете, мы перевыполнили показатели проекта — изначально наша цель была собрать 350 000 рублей. Думаю это все в сумме говорит об эффективности нашей работы», — поделилась с редакцией Moi-portal.ru организатор мероприятия Юлия Киселева.
Наиль Сагитов для Moi-portal.ru