Тюменцы смогут пользоваться бумажными медкнижками до 2025 года

Министерство здравоохранения Российской Федерации разрешило ведение бумажных медицинских книжек до сентября 2025 года. После этого будут действительны только электронные варианты.

Переходный период, в течение которого можно выдавать и вести медкнижки на бумаге, продлили до 1 сентября 2025 года. После этого необходимо перейти на электронный вариант. Об этом сообщает департамент труда и занятости населения Тюменской области.

Для того, чтобы получить электронную медицинскую книжку, необходимо подать соответствующие заявление на оформление через личный кабинет на портале «Госуслуги». Порядок ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа, утвержден приказом Минздрава России от 18.02.2022 N 90н.

Электронную медкнижку тоже можно получить на бумаге с соблюдением требований к выдаче документов (п.14 Порядка, утв. Приказом Минздрава России от 18.02.2022 N 90н). Срок выдачи электронных медкнижек на бумаге не ограничен. Для получения медицинских документов необходимо на региональном портале государственных услуг в разделе «Личный кабинет пациента» найти услугу «Предоставление записей электронной медицинской карты пациента» и нажать «Запросить».

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: