Переходный период, в течение которого можно выдавать и вести медкнижки на бумаге, продлили до 1 сентября 2025 года. После этого необходимо перейти на электронный вариант. Об этом сообщает департамент труда и занятости населения Тюменской области.
Для того, чтобы получить электронную медицинскую книжку, необходимо подать соответствующие заявление на оформление через личный кабинет на портале «Госуслуги». Порядок ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа, утвержден приказом Минздрава России от 18.02.2022 N 90н.
Электронную медкнижку тоже можно получить на бумаге с соблюдением требований к выдаче документов (п.14 Порядка, утв. Приказом Минздрава России от 18.02.2022 N 90н). Срок выдачи электронных медкнижек на бумаге не ограничен. Для получения медицинских документов необходимо на региональном портале государственных услуг в разделе «Личный кабинет пациента» найти услугу «Предоставление записей электронной медицинской карты пациента» и нажать «Запросить».
Тюменцы смогут пользоваться бумажными медкнижками до 2025 года
Министерство здравоохранения Российской Федерации разрешило ведение бумажных медицинских книжек до сентября 2025 года. После этого будут действительны только электронные варианты.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram
