Миссия «ВКонтакте» — создавать технологии для защиты от агрессии в интернете и объединять всех, для кого насилие в Сети недопустимо. В этом году команда разработчиков посвятила целый месяц борьбе с кибербуллингом, чтобы вовлечь в проект как можно больше неравнодушных людей.
По статистике, размещенной на онлайн-площадке «#неткибербуллингу», 57% пользователей в целом сталкивались с травлей в Сети, из них — 33% стали жертвами, 37% считают, что любой человек может пострадать от кибербуллинга и 58% уверены: травля в интернете столь же или более опасна, чем агрессия «оффлайн». В подтверждение данной информации на сайте размещены истории известных блогеров, которые в свое время столкнулись с унижениями и оскорблениями в интернете.
Помимо этого, на сайте можно пройти тест, результат которого покажет — столкнулся ли с кибербуллингом ваш близкий человек. Также пользователи могут ознакомиться с мифами о интернет-травле, рассказать свою историю, связанную с этим явлением и обратиться за психологической помощью.
Партнерами акции стали крупные российские компании, в числе которых: «Дзен», «Другое дело», «Согаз» и другие.
Ознакомиться с медиапроектом можно по ссылке.