Тюменцы рассказали о своем отношении ко Всемирному дню шопинга

Уже не первый год 11 ноября в розничных и онлайн-магазинах проходит день шопинга. Редакция Moi-portal.ru поговорила с жителями Тюмени и выяснила, верят ли они в «День скидок» и что они чаще всего берут в интернет-магазинах.

Специалисты интернет-магазина Wildberries подвели итоги акции, приуроченной ко Всемирному дню шопинга. Выяснилось, что с 5 по 11 ноября 2024 года жители Тюменской области купили на 39% товаров больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличилась и сумма выкупа. Пик распродажи прошелся на 11 ноября с 16:00 до 21:00. При этом часть тюменцев равнодушно относится к «дню скидок». Особенно это касается представителей молодого поколения.

«Я не особо верю в эти скидки. Искусственно повышают цены заранее, а потом предлагают “скидку” с изначальной ценой. Не все сервисы так поступают, но это одна из причин, почему я не особо не жду дней распродаж, а совершаю покупки по мере необходимости», — поделилась с редакцией Moi-portal.ru косплеер Софья.

Софья, как опытный косплеер, чаще всего покупает в Интернет-магазинах новые костюмы, цветные линзы для глаз или косметику. Если брать общую статистику, то в топе самых популярных категорий, которые тюменцы покупают в Интернет-магазинах в дни распродаж — одежда, обувь, товары для красоты, белье, посуда и домашний инвентарь. Как сообщает пресс-служба Объединенной компании Wildberries и Russ, впервые в топ категорий вошли автомобильные товары, а обувь потеснила со второго места «Товары для красоты». 

С начала распродажи пользователи Wildberries по всей России приобретают в этом году в среднем в 1,5 раза больше товаров, чем в обычные дни. При этом за неделю, предшествующую 11 ноября в 2024 году было продано почти на 40% больше товаров, чем за аналогичный период годом ранее. Есть и те, кто не сомневается в наличии реальных скидок, но уверен, что найти их очень тяжело.

«Скидки точно есть. Например, монитор, который обычной стоил 30 тысяч сейчас можно найти за 24 тысячи. Однако найти реальные скидки слишком тяжело. Особенно, когда компании наоборот только повышают цену», — рассказал пользователь интернет-магазинов Кирилл.

С ним согласны и жительницы города Тюмени Злата и Софья. Они периодически сравнивает цены в разных маркетплейсах в разные дни. Чаще всего рост или снижение стоимости происходят к концу октября, после чего создаются настоящие или «искусственные скидки» за счет того, что пользователь уже забыл изначальную стоимость товара.

В списке самых популярных артикулов осенних распродаж также значатся новогодние товары — например, гирлянды и елочные игрушки. Кроме того, ноябрьскую распродажу россияне традиционно используют для покупки дорогостоящих гаджетов (ноутбуков, смартфонов, игровых консолей, планшетов), которые также популярны в качестве подарков на Новый год.

Самым дорогим товаром, приобретенным на Wildberries в период распродажи, стал автомобиль CHERY Arrizo 8, за ним следуют новые Macbook и IPhone. По количеству проданных артикулов лидерство сохраняет кислородный отбеливатель, а также различные маски для лица.

После проведения опроса стало ясно, что тюменцы стараются отслеживать цены на интересующие их товары заранее и покупать то, на что продавец действительно установил скидку. Так, например, Софья приобрела органайзеры для косметики, Злата — книги, а Кирилл — товары для дома.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: