Позвонив по горячей линии Деда Мороза молодые тюменцы могли разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках и оставить пожелания Деду Морозу. Номер работал до 30 декабря 2024 года. В 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, в 2023 году было обработано более 135 тысяч звонков. В этом году цифровые помощники Деда Мороза обработали свыше 153 тысяч звонков.
Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8 242 звонков). Тюменская область заняла второе место. Из Тюмени и региона в целом суммарно поступило 5 999 звонков. Следом идет Екатеринбург и Свердловская область (5 665 звонков), Краснодарский край (5 236), Санкт-Петербург и Ленинградская область (3 971).
Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми запоминающимися пожеланиями для цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали слова: «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.
Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев отметил, что каждый год команда обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений — малыши с одного года до пяти лет.
Тюменская область вошла в топ по количеству звонков Деду Морозу
«Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза. Тюменцы звонили чаще всех на Урале.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram