За прошедший 2024 год было обработано более 50 000 сообщений от жителей Тюменской области, поступивших через Платформу обратной связи. На данный момент виджет размещен на 1027 сайтах, в их числе 1 000 госорганов и организаций Тюменской области.
На платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 50 361 сообщение. Чаще всего жители области обращались с вопросами из сферы медицины, электронной записи на прием к врачу, благоустройства и дорог. 40 746 сообщений зафиксировал в социальных сетях ЦУР Тюменской области. Самыми частыми были вопросы про дороги, благоустройство, ЖКХ и общественный транспорт.
В Тюменской области в прошлом году впервые в России успешно объединили региональную систему документооборота и платформу для обратной связи. Директор Департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов отметил, что интеграция платформы с региональной системой электронного документооборота позволила ускорить и улучшить процесс обработки сообщений, что в итоге позволяет эффективнее решать возникающие вопросы и проблемы. Это решение в апреле 2024 года стало победителем в конкурсе ИТ-кейсов Directum Awards 2024.
В новом году планируется расширение списка подключенных организаций, чтобы сделать взаимодействие с жителями еще удобнее и эффективнее. Об этом сообщает Информационный центр правительства Тюменской области.
Тюменская область вошла в топ-10 по внедрению платформы обратной связи
Тюменская область заняла восьмое место во всероссийском рейтинге по внедрению платформы обратной связи за 2024 год. Оценка проводилась по 23 показателям, включая скорость и качество ответов гражданам.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram