Перед стартом проекта был проведен опрос, в котором приняли участие более 8 000 молодых людей со всей России. Исследование показало, что молодежь предпочитает минимализм и яркие цвета, используя визуальные элементы как инструмент самовыражения.
Участники проекта смогут представить свои концепции, из которых эксперты отберут 100 лучших. Авторы этих идей продолжат работу в командах под руководством наставников на базе Академии творческих индустрий «Меганом» в Крыму.«Проект "Код молодежи" — это возможность для представителей креативных индустрий придумать уникальные визуальные решения. Лучшие идеи будут использованы в корпоративном стиле, коллекциях одежды и других продуктах», — отметил руководитель Федерального агентства по делам молодежи Григорий Гуров.
Итогом станут десять уникальных коллекций, а лучшая из них будет определена путем народного голосования и после тиражирована. Подать заявку на участие и выполнить творческое задание можно через сайт код-молодежи.рф.