Организаторы отмечают, что показы, как детские, так и взрослые, были организованы таким образом, чтобы не перегружать публику и дать возможность сразу после просмотра совершить покупки и пообщаться с дизайнерами.
Особое внимание было уделено инновационному формату проведения показов, когда модели выходили прямо из зала, создавая ощущение близости к зрителю. Организаторы выразили удовлетворение работой на новой сцене и подчеркнули, что география участников с каждым сезоном расширяется, радуя новыми именами и дебютами.«Все задумки и цели удалось реализовать, хотелось бы больше дизайнеров увидеть. На нашем подиуме уже 54 дизайнера, это очень хороший результат», — поделилась организатор «Неделя моды. Сибирь» Анна Воронова с редакцией Moi-portal.ru.
Организаторы также отметили, что практически все дизайнеры представили свои новые коллекции осеннего и весеннего сезонов, что является важным показателем престижности мероприятия«Мы очень рады, что на нашей площадке есть те, кто дебютирует в качестве дизайнеров, и мы можем наблюдать за их прогрессом. В прошлом году у нас дебютировало два бренда: Анна Андриенко и бренд "МОЕ". В этом году у нас дебютировал Сергей Саитов», — рассказала Анна Воронова.
Организаторы подчеркнули, что в планах на будущий сезон расширение образовательной программы, увеличение масштаба маркета и привлечение креативных индустрий. Организаторы стремятся к полноценной «Неделе моды», которая будет длиться семь дней и включать не только показы, но и образовательные мероприятия, выступления спикеров и панельные дискуссии.«Для нас это тоже очень значимо. К нам приезжают с новыми коллекциями, которых никто не видел», — добавила Анна Воронова
Следующий сезон «Недели моды. Сибирь» пройдет в Тюмени в середине апреля 2026 года.
