Сделка направлена на развитие решений для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере услуг. Благодаря интеграции с технологиями и инфраструктурой Яндекса, DIKIDI сможет масштабировать свои продукты, а пользователи получат новые сценарии поиска и бронирования услуг, в том числе с применением голосового помощника Алисы AI.
После закрытия сделки DIKIDI продолжит работу под своим брендом и сохранит команду. Для клиентов сервиса условия работы не изменятся: они по-прежнему смогут принимать заказы, управлять расписанием и пользоваться всеми текущими функциями платформы.
Яндекс планирует расширить возможности DIKIDI за счет инструментов привлечения клиентов, основанных на анализе данных о бизнесе, а также интеграции финтех- и ИИ-продуктов для предпринимателей.
По оценке компании, к 2028 году объем рынка услуг, где востребована онлайн-запись, может достичь почти четыре триллиона рублей. В настоящее время сервисами DIKIDI пользуются более 120 тысяч бизнесов.
