Забвение World of Warcraft

World of Warcraft потерял половину своего дохода.

World of Warcraft потерял половину своего дохода.

World of Warcraft, наверное, остаётся единственной MMO, которая зарабатывает исключительно за счёт того, что её пользователи ежемесячно оплачивают подписку на неё. Но всему приходит конец: компания Superdata сообщает, что за последние месяцы выручка от WoW упала аж на 54%.

WoW является также долгожителем в игровой индустрии, ведь своё существование начал он ещё в далёком 2004 году. Игра по-прежнему остаётся «тяжеловесом», однако вовсе не таким, каким была раньше. По данным Superdata, WoW принесла своим создателям в апреле $93 млн, что весьма неплохо, однако эта цифра не идёт ни в какое сравнение $204 млн, которые игра заработала всего за семь месяцев до этого.

Activizion Blizzard заявила о потере 1,3 миллиона игроков, и это основная проблема, с которой приходится сталкиваться играм, работающим на основе модели подписки. В Superdata считают, что вскоре компания введёт возможность микротранзакций в WoW. Но это вовсе не значит, что разработчики откажутся от абонентской платы: просто микротранзакции помогут получать больше выручки от игры.

Оцените материал: