Названы победители фестиваля социальной рекламы «Муза»!

С 12 по 14 декабря в Тюмени прошел открытый фестиваль социальной рекламы «Муза».

С 12 по 14 декабря в Тюмени прошел открытый фестиваль социальной рекламы «Муза».

Порядка 300 человек собралось в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева на мастер-классы от представителей ведущих креативных агентств и изданий страны. В конкурсе социальной рекламы участвовали 484 работы от создателей рекламных продуктов со всей России, из Беларуси и Украины.

Мастер-классы вели директор фотослужбы журнала «Русский Репортер» Андрей Поликанов, эксперт-консультант Рекламного совета США Джордж Перлов (онлайн), представители диджитал-агентства Paper Planes Михаил Кузнецов и Леонид Савич, режиссер и креативный директор компании mfive Максим Бученков и Марина Майорова, арт-директор и управляющий партнер в агентстве цифрового маркетинга Emay Александр Киреев, креативный директор Publicis Healthcare Ирина Зверева и креативный директор агентства Effirussia Степан Ефимов. Обобщенные советы экспертов – на сайте /muza2013/news/.

После мастер-классов второго дня фестиваля участники пообщались с экспертами в концептуальной кофейне «Книжка». Диджитал-ночь провели Михаил Кузнецов и Леонид Савич, которые рассказали о тенденциях в сфере диджитал.

Завершилась «Муза» награждением победителей конкурса и показом лучших роликов фестиваля «Каннские львы» в кинотеатре «Киномакс-космос».

Итак, победители и призеры:

Видео

3 место – работа «Самый лучший стих», Андрей Зубов, Данил Чащин (Тюмень);

2 место – работа «Раиса», Эдуард Березин (Москва);

1 место – работа «Это лишь вера», Андрей Ландик (Хабаровск).

Плакат

3 место – работа «Приглядись», Дементий Матийчин (Тюмень);

2 место – работа «Заметь главное!», Владимир Мартынов, Александр Рагозин (Екатеринбург);

1 место – работа «Там может кушать котик!», Игорь Павлов (Челябинск).

Рекламная кампания

За перспективность награду получила автор проекта «Меняй не город – меняй себя» Евгения Закалюжная (Омск), которой достались книга от сети книжных магазинов «Читай-город» и дизайнерский сувенир от лавки Lite Shop design;

1 место – работа «Искусство ради спорта», Владимир Кенигсон (Дзержинск).

Собственное мнение

3 место – работа «Второго шанса может не быть», Елизавета Вингалова (Тюмень);

2 место – работа «Вопрос, который изменил все», Алена Овсянникова (Тюмень);

1 место – работа «Время добра», Алена Ламм, Юлия Шабанова (Новосибирск).

За 1 место участники получили «Айфоны» серии 5s, специализированные книги и сувениры. Тем, кто занял 2 место, достались книги и дизайнерские сувениры. 3 место – сувениры от Lite Shop design.

Эксперты назвали имена тех, кого хотят видеть в своих агентствах на стажировках. Победительница в номинации «Рекламная кампания» Евгения Закалюжная отправится в Paper Planes (Москва), в номинации «Видео» представители компании mfive (Москва) назвали авторов работы «Самый лучший стих», в номинации «Собственное мнение» Ирина Зверева отметила Алену Овсянникову, Александра Тимофеева, Максима Орлова и Мария Гилеву. Их ждут в агентстве цифрового маркетинга Emay (Нижний Новгород) заработала Дарья Фарносова.

Народное голосование

На сайте /muza2013/works/. Шло интернет-голосование за работы участников в каждой номинации. Победители получили путевки в Хельсинки от молодежного агентства «СтарТур».

Видео

«Социальный ролик про родителей. Троян», Алексей Никуленко (1257 голосов, Тобольск).

Плакат

Серия плакатов «Безопасность дорожного движения», Юлия Боченцева, Иван Качко (1093 голоса, Челябинск).

Рекламная кампания

«Курение вредит», Матвей Песков, Тая Огрызко (1891 голос, Тюмень).

Собственное мнение

«Космические угрозы», Елена Эмексузян (327 голосов, Тюмень).

Конкурс на лучший мотиватор, созданный под девизом «Тюмень – лучший город Земли!», провел журнал «ТМН». Суперприз – ночь в отеле «Славянская» (Тобольск) в период рождественских каникул – получила Анастасия Косенко. Приз зрительских симпатий и сертификат на 2 т. р. В пироговую «Штолле» достались Виталию Лазаренко. Такой же сертификат за 3 место получил Александр Никитин. За 2 место сертификат в магазин одежды Lee & Wrangler на 3 т. р. заработала Елена Павлова. Победитель конкурса Владислав Мирхалилов выиграл сертификат на 6 т. р. в пироговую «Штолле».

Фирменную футболку фестиваля получила Ира Клепиковская за лучшие посты в «Инстаграме».

Оцените материал: