Центр телефонного обслуживания Тюменской области признан лучшим!

18 марта в Москве состоялся суперфинал конкурса «Хрустальная гарнитура», где ЦТО Тюменской области  объявили победителем в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ».

18 марта в Москве состоялся суперфинал конкурса «Хрустальная гарнитура», где ЦТО Тюменской области объявили победителем в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ».

Центр телефонного обслуживания Тюменской области был создан чуть более года назад, 30 января 2013 года, распоряжением правительства Тюменской области. Основным направлением деятельности центра стала консультация граждан по вопросам получения государственных услуг.

ЦТО был создан на основе call-центра для записи граждан на курсы «Расширяя горизонты». За время реализации программы стало ясно, что люди интересуются и другими вопросами: в частности, работой региональной сети бесплатного интернета «TyumenFree», личным кабинетом сайта gosuslugi.ru, возможностями универсальной электронной карты и пр. Со временем проектов становилось больше и количество вопросов увеличивалось. На данный момент Центр телефонного обслуживания ТО работает по пяти основным направлениям:

1. Единый центр записи граждан на прием к врачу (3452) 39-33-33;

2. Информационно-справочная служба Тюменской области 8-800-100-12-90 (социальное обеспечение населения, госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного интернета «TyumenFree»);

3. Горячая линия программы повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты» 50-00-50;

4. Служба технической поддержки правительства Тюменской области (3452) 566-330;

5. Техническая поддержка регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (3452) 50-00-59;

Центр телефонного обслуживания Тюменской области (ЦТО), который за столь небольшой временной промежуток завоевал популярность среди жителей региона, решил испытать свой профессионализм на именитом конкурсе.

Награда «Хрустальная Гарнитура», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеет яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов, из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. В 2014 году награда вручалась в 10-й раз. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание и тем более приятно, что из множества заявок от лучших контактных центров России в сфере обслуживания государственных органов, Центр телефонного обслуживания Тюменской области заслуженно занял первое место.

Источник: Отдел по связям с общественностью и продвижению проектов ГАОУ ТО «РИО-Центр».

Оцените материал: