Конкурс социальной рекламы

Видео

Пешеход-водитель

Боровкова Марина, Дацкевич Татьяна, Познахарева Елена
Конкурсант: Боровкова Марина, Дацкевич Татьяна, Познахарева Елена

Место учёбы/работы: Тюменский государственный университет

Курс/специальность: 5 курс, Журналистика, Печать

Аннотация к работе:
Видеоролик призывает соблюдать правила дорожного движения. В данной социальной рекламе люди в то же время выступают и машинами. В ролике представлено две ситуации: одна, так как следует себя вести на дороге, - пристегивать ребенка ремнями безопасности в детском кресле; вторая, так как не следует себя вести, - говорить по сотовому телефону. Несмотря на то, что в соцрекламе представлено всего две конкретные ситуации, мораль ролика направлена в общем на соблюдение правил дорожного движения. Работа была представлена на всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд".

Плакат

Пешеход-водитель

Боровкова Марина, Дацкевич Татьяна, Познахарева Елена
Конкурсант: Боровкова Марина, Дацкевич Татьяна, Познахарева Елена

Место учёбы/работы: Тюменский государственный университет

Курс/специальность: 5 курс, Журналистика, Печать

Аннотация к работе:
Видеоролик призывает соблюдать правила дорожного движения. В данной социальной рекламе люди в то же время выступают и машинами. В ролике представлено две ситуации: одна, так как следует себя вести на дороге, - пристегивать ребенка ремнями безопасности в детском кресле; вторая, так как не следует себя вести, - говорить по сотовому телефону. Несмотря на то, что в соцрекламе представлено всего две конкретные ситуации, мораль ролика направлена в общем на соблюдение правил дорожного движения. Работа была представлена на всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд".

Собственное мнение

Пешеход-водитель

Боровкова Марина, Дацкевич Татьяна, Познахарева Елена
Конкурсант: Боровкова Марина, Дацкевич Татьяна, Познахарева Елена

Место учёбы/работы: Тюменский государственный университет

Курс/специальность: 5 курс, Журналистика, Печать

Аннотация к работе:
Видеоролик призывает соблюдать правила дорожного движения. В данной социальной рекламе люди в то же время выступают и машинами. В ролике представлено две ситуации: одна, так как следует себя вести на дороге, - пристегивать ребенка ремнями безопасности в детском кресле; вторая, так как не следует себя вести, - говорить по сотовому телефону. Несмотря на то, что в соцрекламе представлено всего две конкретные ситуации, мораль ролика направлена в общем на соблюдение правил дорожного движения. Работа была представлена на всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд".

Рекламная кампания

Пешеход-водитель

Боровкова Марина, Дацкевич Татьяна, Познахарева Елена
Конкурсант: Боровкова Марина, Дацкевич Татьяна, Познахарева Елена

Место учёбы/работы: Тюменский государственный университет

Курс/специальность: 5 курс, Журналистика, Печать

Аннотация к работе:
Видеоролик призывает соблюдать правила дорожного движения. В данной социальной рекламе люди в то же время выступают и машинами. В ролике представлено две ситуации: одна, так как следует себя вести на дороге, - пристегивать ребенка ремнями безопасности в детском кресле; вторая, так как не следует себя вести, - говорить по сотовому телефону. Несмотря на то, что в соцрекламе представлено всего две конкретные ситуации, мораль ролика направлена в общем на соблюдение правил дорожного движения. Работа была представлена на всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд".