Конкурс социальной рекламы

Видео

Allsafety - школа первой помощи

Истратова Александра Николаевна
Конкурсант: Истратова Александра Николаевна

Место учёбы/работы: БВШД, ТулГУ

Курс/специальность: дизайнер

Аннотация к работе:
Ситуация: Жить активно – модно. Сегодня каждый второй молодой человек занимается экстремальным видом спорта (горные лыжи, серфинг, скейтборд и тд). Жить активно –­ опасно. Иногда мы сами не можем адекватно оценить свои силы, иногда в ситуацию вмешивается случайность, но результат один – травма. Сохранить не только здоровье, но и жизнь можно, если вовремя оказать пострадавшему Первую помощь. Но почему же тогда люди не ходят на курсы и не изучают основы Первой помощи? Уроки – скучны. А молодежь любит юмор, развлечения и мультфильмы South Park, Бивис и Батхед, Футурама.. Решение: НАША ЦЕЛЬ – сделать прохождение курсов Первой помощи частью культурного лексикона активной молодежи, прикольно и интресно. Для этого мы разработали узнаваемый графический стиль, позволяющий легко считывать информацию и при этом способный вызвать интерес и эмоции. Особенность всех материалов – диалог со зрителем. Сити-форматы задают вопрос, постеры в метро подсказывают ответ.

Плакат

Allsafety - школа первой помощи

Истратова Александра Николаевна
Конкурсант: Истратова Александра Николаевна

Место учёбы/работы: БВШД, ТулГУ

Курс/специальность: дизайнер

Аннотация к работе:
Ситуация: Жить активно – модно. Сегодня каждый второй молодой человек занимается экстремальным видом спорта (горные лыжи, серфинг, скейтборд и тд). Жить активно –­ опасно. Иногда мы сами не можем адекватно оценить свои силы, иногда в ситуацию вмешивается случайность, но результат один – травма. Сохранить не только здоровье, но и жизнь можно, если вовремя оказать пострадавшему Первую помощь. Но почему же тогда люди не ходят на курсы и не изучают основы Первой помощи? Уроки – скучны. А молодежь любит юмор, развлечения и мультфильмы South Park, Бивис и Батхед, Футурама.. Решение: НАША ЦЕЛЬ – сделать прохождение курсов Первой помощи частью культурного лексикона активной молодежи, прикольно и интресно. Для этого мы разработали узнаваемый графический стиль, позволяющий легко считывать информацию и при этом способный вызвать интерес и эмоции. Особенность всех материалов – диалог со зрителем. Сити-форматы задают вопрос, постеры в метро подсказывают ответ.

Собственное мнение

Allsafety - школа первой помощи

Истратова Александра Николаевна
Конкурсант: Истратова Александра Николаевна

Место учёбы/работы: БВШД, ТулГУ

Курс/специальность: дизайнер

Аннотация к работе:
Ситуация: Жить активно – модно. Сегодня каждый второй молодой человек занимается экстремальным видом спорта (горные лыжи, серфинг, скейтборд и тд). Жить активно –­ опасно. Иногда мы сами не можем адекватно оценить свои силы, иногда в ситуацию вмешивается случайность, но результат один – травма. Сохранить не только здоровье, но и жизнь можно, если вовремя оказать пострадавшему Первую помощь. Но почему же тогда люди не ходят на курсы и не изучают основы Первой помощи? Уроки – скучны. А молодежь любит юмор, развлечения и мультфильмы South Park, Бивис и Батхед, Футурама.. Решение: НАША ЦЕЛЬ – сделать прохождение курсов Первой помощи частью культурного лексикона активной молодежи, прикольно и интресно. Для этого мы разработали узнаваемый графический стиль, позволяющий легко считывать информацию и при этом способный вызвать интерес и эмоции. Особенность всех материалов – диалог со зрителем. Сити-форматы задают вопрос, постеры в метро подсказывают ответ.

Рекламная кампания

Allsafety - школа первой помощи

Истратова Александра Николаевна
Конкурсант: Истратова Александра Николаевна

Место учёбы/работы: БВШД, ТулГУ

Курс/специальность: дизайнер

Аннотация к работе:
Ситуация: Жить активно – модно. Сегодня каждый второй молодой человек занимается экстремальным видом спорта (горные лыжи, серфинг, скейтборд и тд). Жить активно –­ опасно. Иногда мы сами не можем адекватно оценить свои силы, иногда в ситуацию вмешивается случайность, но результат один – травма. Сохранить не только здоровье, но и жизнь можно, если вовремя оказать пострадавшему Первую помощь. Но почему же тогда люди не ходят на курсы и не изучают основы Первой помощи? Уроки – скучны. А молодежь любит юмор, развлечения и мультфильмы South Park, Бивис и Батхед, Футурама.. Решение: НАША ЦЕЛЬ – сделать прохождение курсов Первой помощи частью культурного лексикона активной молодежи, прикольно и интресно. Для этого мы разработали узнаваемый графический стиль, позволяющий легко считывать информацию и при этом способный вызвать интерес и эмоции. Особенность всех материалов – диалог со зрителем. Сити-форматы задают вопрос, постеры в метро подсказывают ответ.