Элемент не найден!

Cannot find 'project.menu_sub.0' template with page ''

В Тюмени пройдут бесплатные мастер-классы по созданию социальной рекламы от представителей ведущих креативных агентств России

4 декабря 2013
Серия мастер-классов от представителей крупнейших изданий и креативных агентств страны пройдет в Тюмени 12–14 декабря в рамках второго открытого фестиваля социальной рекламы «Муза». Для участия необходимо пройти регистрацию на нашем сайте.Теоретические и практические занятия с участниками по разным формам социальной рекламы (фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг) проведут директор фотослужбы журнала «Русский Репортер» Андрей Поликанов, эксперт-консультант Рекламного совета США (AdCouncil) Джордж Перлов, digital-стратег New Media & Digital-агентства Paper Planes, управляющий партнер Lamma Creative Михаил Кузнецов, режиссер компании mfive Максим Бученков, арт-директор и управляющий партнер в агентстве цифрового маркетинга Emay Александр Киреев, креативный директор Publicis Healthcare Ирина Зверева и другие. Специально на мастер-классы в Тюмень приедут делегации ХМАО-Югры, Брянска, Кемерова и Кургана. Скидки на размещение групп предоставляет хостел «Мюсли». Прием заявок на участие в интенсивах идет до первого дня фестиваля.Помимо занятий, во время фестиваля состоится digital-ночь, где соберутся участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке, а завершится все награждением победителей конкурса соцрекламы, приславших свои работы на сайт до 5 декабря, и показом рекламных роликов фестиваля «Каннские львы».Напомним, что заочно в конкурсе фестиваля «Муза» участвуют как студенты и школьники, так и представители рекламной сферы со всей России. На сайт уже поступило более 300 работ от участников из Тюменской области и других регионов Уральского федерального округа, Томска, Хабаровска, Белореченска, Москвы, Рязани, Башкортостана, Тамбова, Самары и других городов и регионов страны, а также из Минска (Беларусь).Победители, которых выберет жюри, получат «Айфоны» серии 5s, возможность прохождения стажировок в ведущих креативных агентствах страны, дизайнерские сувениры от лавки Lite Shop и специализированные книги, предоставленные сетью книжных магазинов «Читай-город». Авторы работ, набравших наибольшее количество лайков на сайте «Мой портал» в каждом конкурсном направлении, получат путевки в Хельсинки от молодежного агентства «СтарТур».Учредитель фестиваля – департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – областной Молодежный информационно-аналитический центр.

Серия мастер-классов от представителей крупнейших изданий и креативных агентств страны пройдет в Тюмени 12–14 декабря в рамках второго открытого фестиваля социальной рекламы «Муза». Для участия необходимо пройти регистрацию на нашем сайте.

Теоретические и практические занятия с участниками по разным формам социальной рекламы (фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг) проведут директор фотослужбы журнала «Русский Репортер» Андрей Поликанов, эксперт-консультант Рекламного совета США (AdCouncil) Джордж Перлов, digital-стратег New Media & Digital-агентства Paper Planes, управляющий партнер Lamma Creative Михаил Кузнецов, режиссер компании mfive Максим Бученков, арт-директор и управляющий партнер в агентстве цифрового маркетинга Emay Александр Киреев, креативный директор Publicis Healthcare Ирина Зверева и другие. Специально на мастер-классы в Тюмень приедут делегации ХМАО-Югры, Брянска, Кемерова и Кургана. Скидки на размещение групп предоставляет хостел «Мюсли». Прием заявок на участие в интенсивах идет до первого дня фестиваля.

Помимо занятий, во время фестиваля состоится digital-ночь, где соберутся участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке, а завершится все награждением победителей конкурса соцрекламы, приславших свои работы на сайт до 5 декабря, и показом рекламных роликов фестиваля «Каннские львы».

Напомним, что заочно в конкурсе фестиваля «Муза» участвуют как студенты и школьники, так и представители рекламной сферы со всей России. На сайт уже поступило более 300 работ от участников из Тюменской области и других регионов Уральского федерального округа, Томска, Хабаровска, Белореченска, Москвы, Рязани, Башкортостана, Тамбова, Самары и других городов и регионов страны, а также из Минска (Беларусь).

Победители, которых выберет жюри, получат «Айфоны» серии 5s, возможность прохождения стажировок в ведущих креативных агентствах страны, дизайнерские сувениры от лавки Lite Shop и специализированные книги, предоставленные сетью книжных магазинов «Читай-город». Авторы работ, набравших наибольшее количество лайков на сайте «Мой портал» в каждом конкурсном направлении, получат путевки в Хельсинки от молодежного агентства «СтарТур».

Учредитель фестиваля – департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – областной Молодежный информационно-аналитический центр.

Комментарии (/proekty/muza2013/festival/novosti/127302-v-tyumeni-proydut-besplatnye-master-klassy-po-sozdaniyu-sotsialnoy-reklamy-ot-predstaviteley-vedushch/)
Комментарии для сайта Cackle