Элемент не найден!

Cannot find 'project.menu_sub.0' template with page ''

Фестиваль начинается уже сегодня: тюменские рекламщики узнают о критериях хорошего дизайна, основах продакшна ролика и о многом другом

12 декабря 2013
Сегодня, 12 декабря, в Тюмени начинается II открытый фестиваль социальной рекламы «Муза».12–14 декабря пройдет серия мастер-классов в Областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева (Орджоникидзе, 59) от представителей крупнейших изданий и креативных агентств страны: журнала «Русский Репортер», компании mfive, digital-агентства Paper Planes и других. Участники распределятся по 4-м направлениям: фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг. Мастер-классы могут бесплатно посетить все желающие. Для этого потенциальные участники подавали заявки на сайте «Мой портал». Даже если кто-то не успел зарегистрироваться заранее, к фестивалю можно присоединиться в любое время, придя на мастер-классы и зарегистрировавшись на месте.Помимо занятий, во время фестиваля 13 декабря с 21:00 до последнего гостя в концептуальной кофейне «Книжка» (Олимпийская, 10) состоится digital-ночь, где за фуршетом соберутся участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке. Чтобы попасть на эту встречу, достаточно пройти регистрацию «ВКонтакте», написав личное сообщение аккаунту «Молодежь Тюмени». А завершится все награждением победителей конкурса соцрекламы, в котором приняли участие создатели рекламных продуктов со всей России, из Беларуси и Украины, и показом рекламных роликов фестиваля «Каннские львы». Закрытие пройдет в кинотеатре «Киномакс-космос» (Республики, 165а) 14 декабря с 17:30 до 20:00. Полная программа фестиваля — на сайте «Мой портал».Напоминаем, что до 14 декабря проходит голосование за работы, участвующие в конкурсе. Авторы плакатов, видеороликов, рекламных кампаний и текстов, набравших наибольшее количество лайков, получат путевки в Хельсинки от молодежного агентства «СтарТур». Также продолжается конкурс от информационного партнера фестиваля, журнала «ТМН», на лучший мотиватор, созданный под девизом «Тюмень — лучший город Земли!». Работа должна быть: а) про Тюмень или журнал; б) смешной, но незлобливой; в) желательно с фото собственного производства; г) выложена в группу фестиваля под хэштегом #музатмн. Конкурс продлится до 13 декабря.Учредитель фестиваля – департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – областной Молодежный информационно-аналитический центр.Все подробности – на сайте, в группе фестиваля «ВКонтакте» и в других социальных сетях по хэштегу #музафест.Мария Синюкова

Сегодня, 12 декабря, в Тюмени начинается II открытый фестиваль социальной рекламы «Муза».

12–14 декабря пройдет серия мастер-классов в Областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева (Орджоникидзе, 59) от представителей крупнейших изданий и креативных агентств страны: журнала «Русский Репортер», компании mfive, digital-агентства Paper Planes и других. Участники распределятся по 4-м направлениям: фото, видео, дизайн и копирайтинг/нейминг. Мастер-классы могут бесплатно посетить все желающие. Для этого потенциальные участники подавали заявки на сайте «Мой портал». Даже если кто-то не успел зарегистрироваться заранее, к фестивалю можно присоединиться в любое время, придя на мастер-классы и зарегистрировавшись на месте.

Помимо занятий, во время фестиваля 13 декабря с 21:00 до последнего гостя в концептуальной кофейне «Книжка» (Олимпийская, 10) состоится digital-ночь, где за фуршетом соберутся участники и эксперты и пообщаются в неформальной обстановке. Чтобы попасть на эту встречу, достаточно пройти регистрацию «ВКонтакте», написав личное сообщение аккаунту «Молодежь Тюмени». А завершится все награждением победителей конкурса соцрекламы, в котором приняли участие создатели рекламных продуктов со всей России, из Беларуси и Украины, и показом рекламных роликов фестиваля «Каннские львы». Закрытие пройдет в кинотеатре «Киномакс-космос» (Республики, 165а) 14 декабря с 17:30 до 20:00. Полная программа фестиваля — на сайте «Мой портал».

Напоминаем, что до 14 декабря проходит голосование за работы, участвующие в конкурсе. Авторы плакатов, видеороликов, рекламных кампаний и текстов, набравших наибольшее количество лайков, получат путевки в Хельсинки от молодежного агентства «СтарТур». Также продолжается конкурс от информационного партнера фестиваля, журнала «ТМН», на лучший мотиватор, созданный под девизом «Тюмень — лучший город Земли!». Работа должна быть: а) про Тюмень или журнал; б) смешной, но незлобливой; в) желательно с фото собственного производства; г) выложена в группу фестиваля под хэштегом #музатмн. Конкурс продлится до 13 декабря.

Учредитель фестиваля – департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор – областной Молодежный информационно-аналитический центр.

Все подробности – на сайте, в группе фестиваля «ВКонтакте» и в других социальных сетях по хэштегу #музафест.

Мария Синюкова

Комментарии (/proekty/muza2013/festival/novosti/127325-festival-nachinaetsya-uzhe-segodnya-tyumenskie-reklamshchiki-uznayut-o-kriteriyakh-khoroshego-dizayn/)
Комментарии для сайта Cackle