Ты не один. Оглянись - Мой-портал.ру
Фестиваль социальной рекламы

«Муза» проходит в Тюмени во 2-й раз и дает возможность не только поучаствовать в конкурсе и выиграть призы и стажировки в ведущих креативных агентствах страны, но также посетить мастер-классы от представителей этих агентств и создать рекламные продукты в дни фестиваля в проекте «Цех».

Работы

Голосуй за понравившегося участника.
Победители в каждой номинации получат призы: путевки в Хельсинки.
Голосовать можно один раз в сутки за всех понравившихся участников до 14 декабря.

Ты не один. Оглянись

Кара Мария Ивановна
Не смотря на то, что на нашей планете проживает около 7 миллиардов человек, люди зачастую чувствуют себя одинокими. Причины у каждого свои: кто-то не нашел поддержки среди сверстников, кто-то разочаровался в своих друзьях, у кого-то вообще их нет. И какими бы не были причины, зачастую выход один – закрыться себе. Но является ли пребывание в одиночество эдаким выходом из сложных жизненных ситуаций? Проблема актуальна, ведь она касается каждого. Каждый человек, в тот или иной момент жизни ощущает себя одиноким. Но если рассмотреть проблему в целом, то можно сделать вывод, что люди «одиноки» не потому, что они вынуждены ими быть, а потому что они сами хотят чувствовать себя одинокими. Данная работа представлена в виде социальной рекламы. Социальная реклама представляет общественные интересы и направлена на достижения благотворительных целей. По средствам моделирования общественной проблемы через определенные образы, создатели социальной рекламы обращают внимание людей на ту или иную проблемную сторону их жизни. Поэтому для транслировании такой проблемы, как одиночество, выбрана именно социальная реклама. Ролик представляет собой путешествие одного рисунка. Этот рисунок был старательно нарисован мальчиком. Но над ним посмеялись его сверстники, и бедняга выкидывает свою неоконченную работу в окно. Далее в ролике транслируется, как в определенных обстоятельствах, к людям различных социальных статусов и возрастов попадает этот рисунок, и как каждый из них вносит в это произведение свои штрихи. В конечном итоге рисунок возвращается обратно к тому, кто его запустил. Получилась массовая работа, которая была создана теми разными людьми, объединенными случаем. И весь смысл ролика заключается в простой фразе: «Ты не один. Оглянись…».