В клетке вредных привычек - Мой-портал.ру
Фестиваль социальной рекламы

«Муза» проходит в Тюмени во 2-й раз и дает возможность не только поучаствовать в конкурсе и выиграть призы и стажировки в ведущих креативных агентствах страны, но также посетить мастер-классы от представителей этих агентств и создать рекламные продукты в дни фестиваля в проекте «Цех».

Работы

Голосуй за понравившегося участника.
Победители в каждой номинации получат призы: путевки в Хельсинки.
Голосовать можно один раз в сутки за всех понравившихся участников до 14 декабря.

В клетке вредных привычек

Грипас Яна Олеговна
Проблема употребления алкоголя, табака и наркотиков очень актуальна в наши дни. Сейчас их потребление характеризуется огромными цифрами. От этого страдает все общество, но в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение: дети, подростки, молодежь, а также здоровье будущих матерей. Ведь алкоголь, табак и наркотики особенно активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его. Последствия вредных привычек очевидны. Доказано, что при их попадании внутрь организма, он разносится по крови ко всем органам и неблагоприятно действует на них вплоть до разрушения. В настоящее время в России живет очень много людей с вредными привычками, от которых они, к сожалению, не спешат избавляться. А о вреде пассивного курения практически никто не задумывается всерьез. Первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его образу жизни, его ценностям, установкам, степени гармонизации его внутреннего мира и отношений с окружением. Вместе с тем современный человек в большинстве случаев перекладывает ответственность за свое здоровье на врачей. Он фактически равнодушен по отношению к себе, не отвечает за силы и здоровье своего организма, и наряду с этим не старается исследовать и понимать свою душу. В действительности же, укрепление и творение здоровья должно стать потребностью. Представления о здоровом образе жизни у современного индивидуума, независимо от образования, прежде всего, сводятся к занятиям спортом, отсутствию вредных привычек и правильному питанию. Чтобы донести до аудитории информацию о ценности здоровья и последствиях вредных привычек, давно уже прибегают к помощи рекламы. Социальная реклама не должна быть шокирующей. Она должна быть яркой и позитивной, должна вызывать положительные эмоции. Данные работы направлены на пропаганду здорового образа жизни. Они сделаны в мультипликационном стиле, что придает им яркость, позитивность.