Социальная реклама направленная на пропаганду чтения - Мой-портал.ру
Фестиваль социальной рекламы

«Муза» проходит в Тюмени во 2-й раз и дает возможность не только поучаствовать в конкурсе и выиграть призы и стажировки в ведущих креативных агентствах страны, но также посетить мастер-классы от представителей этих агентств и создать рекламные продукты в дни фестиваля в проекте «Цех».

Работы

Голосуй за понравившегося участника.
Победители в каждой номинации получат призы: путевки в Хельсинки.
Голосовать можно один раз в сутки за всех понравившихся участников до 14 декабря.

Социальная реклама направленная на пропаганду чтения

Ахмадиева Мила Илькамовна
Это серия баннеров - социальной рекламы, созданных для пропаганды чтения классической литературы. Направленная на абсолютно все слои общества, независимо от возраста,пола и положения. На примере одного из соц.плакатов: Анна Каренина, хочу разъяснить смысл: как нам известно, Лев Толстой видел Анну Каренину пухлощекой, пышной и немного неряшливой, а Джо Райт прочитав увидел ее в своем воображении в образе Киры Найтли. Многие известные произведения, новое поколение знает лишь по фильмам, а хочу заинтересовать зрителя,тем что у каждого та же самая Каренина "своя", стоит лишь прочитать. И вот моя реклама говорит: какой у тебя образ? А ты читал?