Чьи в лесу шишки? - Мой-портал.ру
Фестиваль социальной рекламы

«Муза» проходит в Тюмени во 2-й раз и дает возможность не только поучаствовать в конкурсе и выиграть призы и стажировки в ведущих креативных агентствах страны, но также посетить мастер-классы от представителей этих агентств и создать рекламные продукты в дни фестиваля в проекте «Цех».

Работы

Голосуй за понравившегося участника.
Победители в каждой номинации получат призы: путевки в Хельсинки.
Голосовать можно один раз в сутки за всех понравившихся участников до 14 декабря.

Чьи в лесу шишки?

Осипова Анастасия Алексеевна
Серия работ «Чьи в лесу шишки?» посвящена проблеме загрязнения лесов. Работы призваны нацелить граждан на бережное отношение к природе и культурный отдых в лесу. Для достижения данной цели были использованы орнаменты из русского – народного творчества, в которые варварским образом был вброшен мусор. Хохломская роспись, гжель, вышивка олицетворяют в себе всю красоту наших родных лесов, а разбросанные и висящие на ветвях бутылки показывают каким неестественным и некрасивым становится лес после того, как в нем побывают некультурные отдыхающие. Слоган «Чьи в лесу шишки/ягодки/грибочки?» призывает задуматься о том, что мы видим в лесу, когда приезжаем на отдых или за грибами и ягодами. Что чаще можно найти: плоды леса или же бутылки и коробки. А подпись «мы сами создаем современную картину…» еще раз обращает внимание на то, что происходит в современном мире и что все проблемы созданы руками человека.
Комментарии (/proekty/muza2013/raboty/reklamnaya-kampaniya/175171-chi-v-lesu-shishki/)