Коровина Яна Сергеевна - Мой-портал.ру

Голосование за Студенческий совет Тюменской области начнётся в 12:00 2 апреля и закончится в 12:00 5 апреля

Уважаемые избиратели, если у вас возникли какие-то проблемы с голосованием, пожалуйста, пишите нам в группу ВКонтакте https://m.vk.com/studsovet72

Введите логин и пароль для голосования

Коровина Яна Сергеевна

Тюменский ГМУ
Дата рождения: 10.04.1999
Специальность: Провизор
Курс: 2
Ссылка ВК: https://vk.com/yanayanvar331501
Ссылка на отчёт о мероприятии: https://moi-portal.ru/upload/iblock/b38/b38459f2d3c153cdb570311e3a25097f.docx

Программа:

Программа кандидата    Итак, исходя из проводимого мной  инфоповода можно понять, что я заинтересована в психологическом здоровье населения, а именно студентов.  В будущей деятельности, я бы хотела расширить эту тему.
Именно студенты считаются движущей страну молодежной силой. Тем не менее, на них возложена большая ответственность, во-первых за собственное образование и качественный подход к обучению. У них часто возникают сложности по адаптации в новой обстановке, людям, методом преподавания ( известно, что в ВУЗах и СУЗах устроено иначе, чем в школе). Это касается абитуриентов и студентов младших курсов. У выпускников тоже  есть сложности. Важный этап - «выход» в полноценную взрослую жизнь,  где нужно будет уметь работать в команде уметь поставить себя, научиться формировать правильные отношения «начальник – подчинённый» и «коллега- коллега».  У средних курсов – страх перед будущим,  перед полной самостоятельностью. И таких принципиально важных для нас, студентов, моментов в жизни с которым нужно научится справляться очень много.  
Очень важно с успехом проходить препятствия, что бы «выти во взрослую жизнь» наученным, готовым, самодостаточным.   Это мелочи, можете подумать  вы, и будете не одиноки в своем мнении, и даже в какой то мере – правы. Это и вправду мелочи, но из мелочей, то есть моментов и состоит жизнь личности и индивидуума, а значит и жизнь общество.  Это напрямую связано и научно обосновано социологами и психологами.  То, насколько успешно мы проживаем эти моменты – будет зависеть наше внутреннее состояние, психологическое здоровье и самооценка. Эти показатели имеют свойство сказываться на нашей жизни, на жизни общества.
Я не с проста, взяла именно этот подход к решению задач, поставленных мною, о которых еще скажу.
Я провела опрос, небольшое исследование о важности психологического комфорта. Опросник включал в себя несколько частей: вопросы  по типу «Считаете ли вы важными говорить о своих недовольствах и замечаниях?» и  ситуационные задачи о взаимоотношениях, требующие самого рационального решения.  Как оказалось, около 30% студентов считают психологическое здоровье второстепенным в сравнении с  физическим (хотя между ними прямая связь и оба одинаково важны, одно может влиять на другое, эти понятия отожествляют) и 50% студентов не справились с ситуационными задачами. И под «не справились»  я имею в виду, спровоцировали конфликт, или промолчали и не выдали вообще никаких реакций (даже если ситуация их «задела»). Проанализировав результаты, я решила, что это требует внимания.
Хотела бы сделать здесь акцент на студентов - будущих медицинских работниках. Ведь им как никому важно уметь «не навредить».
Так же, я выяснила, что большое количество студентов имеют комплексы, проблемы, страхи, недостатки, привычки в которых сами признались и, говорят,  хотят избавиться. Когда я задаю вопрос: «Что  мешает тебе начать работу над собой прямо сейчас?». Частый ответ « я не знаю как» или « у меня нет на это времени». И мое «любимое» - начну с понедельника, следующего месяца, со следующего года….
Это конечно не что иное, как рационализация, или, если хотите – оправдание.  Я хочу показать, что работа над собой - важная составляющая нас самих, внимание которой нужно уделять обязательно. Именно работа над собой и своими фобиями, привычками (вредными) и так далее, иначе говоря, умение  рефлексировать и анализировать себя и других – ключ к решению многих неурядиц.  В доказательство своих слов могу привести научное обоснование: труды  известного УЧЕНОГО (хотелось бы подчеркнуть) , врача –психотерапевта Зигмунда Фрейда . Он думал также и многие другие ученые –врачи и психотерапевты.
Находясь в составе Студсовета, я бы хотела работать именно с этим и использовать этот подход. Учиться вместе со студентами. Проводить тренинги, флэш-мобы, психологические игры, социальные опросы.
Возможно, у меня получилось б популяризировать это науку среди молодежи, разбудить интерес к знаниям, познанию себя, а через себя и окружающего мира.
Опережая вопросы, могу предположить, что возникнет мысль, о несерьёзности и сомнительности моих размышлений. Или, решат, что это не интересно. Что, ж попробую разубедить.
Опираясь на  собственные наблюдения, скажу: нет ни  одного человека, которому не был бы интересен он сам даже в самой малой степени.  Вы проходили тест на темперамент, на экстраверсию и интроверсию. Готова спорить, вам было интересно узнать результаты.
Случается, что стараешься приблизиться к цели, приблизить желаемое,  а никак не получается. Мы, не все но, многие, задаемся вопросом «почему?».  
Ответ в анализе, а точнее в самоанализе.
Возможно, кто то посчитает, что это не серьезно и не востребовано. Но задумайтесь – задачи, требующие адекватного решения вокруг нас повсюду  во всей вариабельности  своих сложностей.
От негативных комментариев по поводу вашего внешнего вида до ,например,  отчисления (говорю о негативно окрашенных ситуациях, потому что именно из за них нарушается психологический комфорт, что логично). Или, например,  на вашу, как вам кажется, безобидную  фразу накричали в ответ. По наблюдениям знаю, со студентами часто такое происходит. Почему?  Как  на это реагировать? Как увидеть возможность исправить?
В частности  и на эти вопросы я бы и хотела дать ответ. Меняться – значит развиваться, значит действовать и не стоять на месте.

В психологи и философии, которые, как известно, являются базисом практически всех отраслей, я показать возможность  разрешения многих ситуаций, путь к мотивированию студентов на добрые дела,  к воспитанию и организации хорошего отношения к миру и к себе.
Рассмотрим на самой популярной проблеме студенчества.  «Снова утро - опять этот учёба….преподаватели,  домашка…зачеты, сессия…». «Валяние» в постели с утра как правило сопровождается именно такими мыслями.  Я считаю,  с этим состоянием нужно уметь бороться. Это состояние потенциально опасно, потому что, выйдя за пределы разумного оно перерастает в нежелание жить полноценной жизнью (имею в виду быть социально активным, энергичным),  невозможность быть счастливым, регресс, проявления лени, апатии, депрессивности  и непонимание того, зачем я учусь именно здесь и для чего, хочу ли я этого.
Стране нужны люди, которые знают свое дело, а, следовательно, студенты, которые с энтузиазмом и  интересом охватывают программу ВУЗа или СУЗа ,организовывают себя, понимают, для чего они учатся  и чётко представляли свои цели.
Я хочу показать, что из этого состояния нужно выбраться.
Как же быть бодрым по утрам, как хотеть идти на учебу, как хотеть улыбаться каждому дню, как терпимо относиться к другим людям.
Я хочу продолжать учиться этому сама вместе со студентами. Возможно  в дальнейшем я бы хотела создать команду, желающие заниматься в это сфере. Нужно сказать, что это важно, обратить внимание студентов.
Планирую искать возможности взаимодействовать со студентами различных учебных  заведений.
Считаю нужным продемонстрировать, что успеха добиться можно в решении любых вопросов. Как не сдаваться перед сантиметром от цели, как быть интересным и привлекательным, откуда брать энергию или куда ее девать.
Предложенный  подход в моей  дальнейшей работе коснётся всей деятельности студентов (так же можно направить студентов в деятельность, что может снизить преступность среди молодёжи). Используя эту мысль можно помочь открыть студентам в себе новые таланты и трудиться над их развитием,   подтолкнуть в поиске своего призвания, мотивировать, наконец, пойти в спорт зал.  Помочь развить свои идеи и найти единомышленников, пути реализации. Убедить прочитать ту самую книгу или может вдохновить решение - подачу  документов, к примеру, в институт культуры.
Возможно, у меня получится  научить студентов справляться со стрессом во время сессии. Так же хочу акцентировать внимание на тайм менеджменте.  У учащихся есть такая проблема, значит, есть потребность в решении.  
Важное место в моей будущей деятельности, как я  уже упоминала, заняли бы абитуриенты и выпускники.
«Как понять, что выбрал правильно?» – думают   поступающие и  «Что  делать дальше?» - задаются вопросом выпускники.
В этом ключе, хочу развить профориенатционную деятельность. Возможно, масштабировала бы  ярмарку профессий, или модифицировала бы в «Фестиваль профессий».
Еще хочу работать с таким направлением как патриотизм.  Зная ситуацию «изнутри» считаю что работать есть над чем. Нужно развивать любовь к родине и гордость за страну. Я использовала бы  события 1945-1941 года. Множество прекрасных стихов и песен сложено о ВОВ, немало мы знаем и из истории отечества. Есть мысль, провести реконструкцию событий «Как это было» с костюмами, максимально приблизив  условия к сороковым. Дать студентам - парням почувствовать себя  героями, причастными к великому, а девушкам - верным соратницам –медсёстрам. Можно воспроизвести не только боевые события, но и «затишья». Как люди справлялись по средствам творчества с этими обстоятельствами.
Я так же хочу запустить проект под названием «Покажи всем» или «Я знаю, что могу».  Здесь студенты бы могли по настоящему научиться справляться со своими комплексами или страхами.  Включает в себя поэтапную работу в виде интерактивных занятий, тренингов, где по итогу каждый бы демонстрировал свои успехи.
Работа с привычками и популяризация ЗОЖ не останется без внимания. Хочу показать, что можно выражаться и быть понятым по средствам спорта. Для каждого можно подобрать «по душе». Для поиска или укрепления лидера в себе – волейбол и баскетбол, которые конечно еще и учат пребыванию в команде. Для укрепления умения ставить цели и добиваться их- тяжелая атлетика, к примеру.
Так же задела бы вопрос озеленения и может экологии. Хотела бы провести акцию или конкурс « Сделай мир красивее и ярче», где отряды  бы могли выдвинуть идеи, о том, как можно преобразовать окружающую среду и, к примеру, составлять сочинения о том, почему это важно и как они к этому пришли.  
Хотелось бы популяризировать мысль семьи у молодежи. Те самые ценности, которые устарели или претерпели изменения.  Предлагаю проект «Своя история».  Создать сборник история о том, как познакомились родители студентов. Те самые романтичные и полные света и тепла истории,  собрать и изложить. Это бы внесло вклад в истории не только отдельных семей, но истории России.
Есть в планах устроить акцию «Подари  радость ближнему».  Можно договориться с детскими домами и собрать волонтёров среди студентов. Каждому будет предложено провести какое-то время с ребёнком.  Это учит более чуткому и терпимому отношению, так как у детей могут быть сложности в восприятии  и поведении.
Хочу привлечь внимание к книгам. Студенты могли бы рассказать о своих любимых книжках  детства и читать на открытых вечерах для детей. Это можно устраивать на каждой уличной сцене или  в холодное время – в библиотеках.  Возможное название «Час чуда». В тёплое время с пледами в парках. В каждой истории можно акцентировать внимание на хорошем и добром и потом делиться впечатлениями.  
Есть еще интересная идея для проекта. Не так много лет назад не было интернета и всю информацию студенты искали в библиотеке.  Бывала, даже пользовались одной книжкой на группу. Можно придумать квест из заданий  по поиску информации и вопросов   в тему « А как было» с упором на эрудицию и кругозор.


Часто сталкиваюсь с тем, что мои ровесники-студенты не знают многих великих личностей.  Мало что знают о трудах Стивена Хоккинга, Ковалевской и тд. Предлагаю акцию «ИХ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО».  Люди перевернувшие мир. Над формой мероприятия еще нужно подумать. Возможно – это будет живая выставка.  Кто изобрел зубную щётку? Создатели КокаКолы?  Можно включить ответы на подобные вопросы в это мероприятие, чтобы повысить интерес. Это повысило бы кругозор и заинтересованность.
И еще что хотела бы затронуть – соцсети и гаджеты. Сейчас не найдешь студента, которого нет в «ВКОНТАКТЕ». . Акция «Смотри вокруг через 140 мегапикселей». В человеческом глазу примерно столько.  Цель: показать, что за гаджетами мы проводим очень много времени и иногда используем их , чтобы это самое время убить». «Живи онлайн» -еще один вариант названия.
Можно сопроводить интересной статистикой по типу «За время, проведённое в интернете сегодня ты мог бы….»    (приготовить и съесть торт) – к примеру.
Заменить постепенно соц.сети перед сном на чтение художественной литературы или прослушивание расслабляющей музыки.

Популяризация науки и здоровья  тоже мне интересна. Предлагаю проводить  в форме экспериментов или научного исследования.
К примеру, эксперимент «Что за птица». Это могло бы быть исследование посвященное изучению своего биоритма. Суть: участники находятся сутки в изолированном от солнца пространстве и пытаются предположить, сколько сейчас время и изучают свою активность. Это было бы весело и интересно многим студентам.
Это примерные направления моей деятельности.  Идей, а главное желания – много.
Моя цель – менять мир к лучшему, и пусть это звучит расплывчато.  Следует начать этот долгий и кропотливый труд с  себя. Поэтому хочу убедить молодежь, что  менять мир к лучшему – наша обязанность,  значит и мы сами должны стремиться к этому.  Это будет маленький  шаг для меня, но огромный для студенчества.  Кстати, на чьи слова эта аллюзия?)

Телефон горячей линии 8 (3452) 290-290

Мы в социальных сетях

чтобы принять участие

жми сюда