Посреди сцены старый диван. На нем два тела почти без движения весь спектакль. При этом у них пати-хард. Тоже примерно весь спектакль.
Это Андрей и Вадик.
У них самая обычная жизнь. А они те, кого в литературной критике называют негероические герои. Они могли бы быть героями пьесы «В ожидании Годо». Если бы они его, конечно, ждали. В процессе же кажется, что не ждут они примерно ничего. А дожидаются при этом разного.
Начинают они сразу с козырей. А именно с диалога, в котором объединяется идея пассионарности Гумилева и противоестественность унитазов для человеческой природы.

Дальше в их квартире появляется полиция, бомж, сетевые продавцы посуды, аниматор со дня рождения освободившегося уголовника и даже ангел. Разные куски жизни, приносящие разные типы безумия окружающего мира.
И каждый из пришедших рассказывает какую-то свою историю. При этом меняется сценическое освещение, все вокруг замирает. И ребята слушают.
А слушают они, надо сказать, отлично. Лучше, чем некоторые зрители в зале. И так же хорошо рассказывают свои истории. Нелепые, но жизненные. Истории обычных молодых людей, плюс сны про Газманова.
И пусть мне мое солнышко больше и не светит, и вроде они такие как все. Но эта обычная жизнь, которая часто кажется абсолютно бессмысленной, когда «только за компом и можешь сидеть», на самом деле может быть настоящей. И для вечности ты не хуже сына маминой подруги.
Жаль, что ЦСД уже уехал. И хорошо, что Екатеринбург рядом, и они приедут еще.