369 вопросов от жителей Тобольска зафиксировали специалисты ЦУР в социальных сетях в июле

Центр управления регионом Тюменской области подвёл статистику жалоб и сообщений жителей за июль. По данным специалистов в период с 1 по 31 июля жители Тобольска отправили 369 вопросов через социальные сети.

Наибольшее количество сообщений поступило насчёт благоустройства — 107. Чаще всего тоболяки сигнализировали о заросших сорной травой территориях. На втором и третьем месте заявки по теме дорог — 92 и ЖКХ — 45 соответственно. Также в прошедшем месяце жители интересовались общественным транспортом — 20 и задавали вопросы насчёт социального обслуживания и защиты — 18.

Напоминаем, сообщить о проблеме жители Тобольска могут с помощью официальных сообществ органов власти, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в официальной группе ЦУР ВКонтакте: Наибольшее количество сообщений поступило насчёт благоустройства — 107. Чаще всего тоболяки сигнализировали о заросших сорной травой территориях. На втором и третьем месте заявки по теме дорог — 92 и ЖКХ — 45 соответственно. Также в прошедшем месяце жители интересовались общественным транспортом — 20 и задавали вопросы насчёт социального обслуживания и защиты — 18.

Напоминаем, сообщить о проблеме жители Тобольска могут с помощью официальных сообществ органов власти, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в официальной группе ЦУР ВКонтакте.