Более 230 вопросов жителей Тобольска было решено в ноябре благодаря сигналам в социальных сетях

Центр управления регионом Тюменской области подвел статистику жалоб и сообщений жителей за ноябрь. По данным специалистов в период с 1 по 30 ноября жители Тобольска отправили 232 вопроса через социальные сети.

Возглавили рейтинг сообщения на тему благоустройства — 50. Следующими стали вопросы дорог — 49 и ЖКХ — 49. Также в социальных сетях жители Тобольска активно оставляли сообщения по теме безопасности — 18 и общественного транспорта — 14. 

Напоминаем, сообщить о проблеме жители Тобольска могут с помощью официальных сообществ органов власти, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в официальной группе ЦУР Тюменской области «ВКонтакте».