Ученые обнаружили десятки звезд, которые покидают Млечный Путь

Десятки массивных звезд покидают Млечный Путь, как заметили ученые. Они выходят в межгалактическое пространство, но механизм «побега» на данный момент неизвестен.

Покинувшие Млечный Путь звезды обнаружила команда астрономов при изучении двух каталогов космических объектов. Как сообщает издание Science Alert, они заметили, что некоторые из них движутся в другом направлении и выходят в межгалактическое пространство.

«Значительная часть массивных звезд — это убегающие звезды. Они движутся со значительной пекулярной скоростью относительно своего окружения», — объясняют авторы.

Исследователи использовали новейшие технологии для изучения этого явления, но на данный момент механизм покидания звездами Млечного Пути остается неизвестным. Результаты содержатся в статье «Галактические убегающие звезды O и Be, обнаруженные с помощью Gaia DR3», позже они будут опубликованы в журнале Astronomy and Astrophysicals.

На данный момент ученые выявили 106 убегающих звезд типа O и 69 типа Be. Исследование будет продолжаться.