Мунджал отметил, что разработка может расширить доступ к медицинской помощи, а также снизить размер очередей благодаря одновременному приему нескольких пациентов. Технологический стек NIVIDIA имеет большое значение для достижения необходимой скорости и плавности разговора. Это поможет пациентам в установлении эмоциональной связи с «агентами здравоохранения».«Благодаря генеративному искусственному интеллекту, у нас есть возможность удовлетворить некоторые из потребностей отрасли здравоохранения», — отметил соучредитель и генеральный директор Hippocratic AI Мунджал Шах.
«Агенты» основаны на Polaris, первом искусственном интеллекте, разработанном для разговоров с пациентами в сфере здравоохранения. «Система созвездий» Polaris также обеспечивает дружелюбное общение, необходимую психологическую помощь и поддержку, если она потребуется пациенту. В остальном ИИ ориентирован на медицинские задачи, выполняемые медсестрами, социальными работниками и диетологами.
Уже прошло несколько тестов возможностей Polaris. Несколько медсестер и врачей для проведения сквозной диалоговой оценки системы изображали из себя пациентов. New Atlas сообщает, что специалисты остались довольны результатами.
Важно помнить, что на данном этапе медицинские работники ограничиваются общением с пациентами по телефону или видео, чтобы помочь в вопросах оценки рисков для здоровья, лечения хронических заболеваний, предоперационных и послеоперационныех осмотров, а также работы на выездах.