На педсовете решили, что с Интернетом учиться интереснее

Городской педсовет прошел в Тюмени. Тема конференции была обозначена так: «Современное образование: новый формат достижений социально ориентированных результатов».

Городской педсовет прошел в Тюмени. Тема конференции была обозначена так: «Современное образование: новый формат достижений социально ориентированных результатов».

Сначала работа шла на девяти площадках, где учителя и воспитатели представляли свой опыт, давший положительные результаты. Затем состоялось пленарное заседаниев формате видеоконференцсвязи, в котором приняли участие руководители и учителя учебных заведений города, представители власти, родительская общественность — всего около 700 человек.

Глава администрации Тюмени Александр Мооротметил, что обсуждение стратегических задач сферы образования считает приоритетом в своей работе. По его мнению, система образование выполняет две важнейшие функции: непосредственно образования и социализациидетей. Если первой в городе уделяется достаточно внимания, то второй — нет. Хороший уровень образования выпускника не всегда означает высокий уровень его социальных компетенций. Школам есть над чем работать в этой области.

Моор отметил важную роль родительских советов, но толк от их существования будет только в том случае, если они действительно работают, а не имитирует бурную деятельность.

«Вы не обращали внимания на тот факт, что по мере взросления детей интерес родителей к участию в жизни школы угасает? – обратился глава администрации к руководителям учебных учреждений. – Это происходит тогда, когда мы сознательно или бессознательно не пускаем родителей в обсуждение важных вопросов».

Такого не должно быть, уверен Александр Викторович и призывает директоров не замыкаться в своем мирке, а открываться для родителей.

Отметил он в своем приветственном слове и необходимость использования современных информационных технологий. Сегодня дети с Интернетом «на ты», он все больше и больше входит в их жизнь.

«Но какое место занимает Интернет в школе и вне школы? Как говорят в Одессе — это две большие разницы. Да, мы покупаем компьютеры, в школах есть Интернет, но этого явно недостаточно. Если сегодня интернет-технологии не станут органичной частью образовательного процесса, то, боюсь, со временем отношение детей к школе станет как к некому учреждению, где процесс получения знаний неинтересен.

Все на самом деле не так грустно, коллеги, – приободрил Моор педагогов. – Я уверен, что мы способны вместе найти ответы на все вопросы, которые перед нами ставит время. Творческий потенциал педагогов Тюмени настолько велик, что мы способны найти решения, главное — их методично реализовывать».


По материалам интернет-газеты vsluh.ru

Фото с сайта korzh.net, krkps.ru


Оцените материал: