Элемент не найден!


ПОЛОЖЕНИЕ о проведении первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы - 2012 «Твоя муза не обуза!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы - 2012 «Твоя муза – не обуза!» (далее - Фестиваль).

1.2. Настоящее Положение определяет требования к участникам Фестиваля, порядок предоставления их работ на Фестиваль, критерии их отбора и оценки, сроки проведения Фестиваля.

1.3. Вирусная реклама – это вид распространения рекламы, (но не вид рекламы) характеризующийся прогрессирующей передачей рекламного материала от пользователя к пользователю по инициативе самих пользователей, вирусная реклама должна быть интегрирована в коммуникационные системы сети Интернет.

1.4. Вирусный маркетинг – общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

1.5.Вирусная реклама может быть представлена в следующих формах: видео, фото, текстовое сообщение, рекламные кампании.

1.6. Основным механизмом для всех видов социальной рекламы является передача материала от пользователя к пользователю в геометрической прогрессии по инициативе самих пользователей.

2. Цель и задачи

2.1. Цель фестиваля: создание условий для формирования у молодежи активной жизненной и гражданской позиции, условий для реализации и использования творческого потенциала молодежи в целях генерации новых идей и разработок в области социальной рекламы.

2.2. Задачи фестиваля: · организация конкурсного отбора посредством поиска и поддержки талантливых и перспективных авторов, освещающих социально-значимые темы; · организация образовательной программы, обучение технологиям создания вирусной социальной рекламы; · налаживание профессиональных и творческих связей между авторами социальной рекламы; · генерирование актуальных идей и разработок в области социальной рекламы; · обмен опытом в вопросах производства и продвижения вирусной социальной рекламы.

3. Учредители и организаторы фестиваля

3.1. Учредителем Фестиваля является департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области;

3.2. Организатором Фестиваля является ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр».

4. Оргкомитет фестиваля

4.1. Оргкомитет фестиваля осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля.

4.2.Оргкомитет по проведению Фестиваля определяет и утверждает: · место проведения Фестиваля; · состав экспертной комиссии Фестиваля; · список участников Фестиваля; · призы и дипломы победителям и участникам Фестиваля.

4.3. В состав оргкомитета фестиваля входят представители органов государственной власти и государственных учреждений, подведомственных департаменту по спорту и молодежной политике Тюменской области.

5. Экспертная комиссия Фестиваля

13.1. Экспертная комиссия Фестиваля формируется и утверждается оргкомитетом. В состав экспертной комиссии входят представители индустрии регионального, федерального и международного уровня, представители оргкомитета.

13.2. Представители экспертной комиссии самостоятельно принимают решение об оценке всех номинаций конкурса.

13.3. Решения жюри принимаются индивидуально.

6. Порядок и сроки проведения фестиваля

6.1. В рамках фестиваля проходит серия мероприятий:образовательная программа, основной конкурс и конкурс Идей, круглый стол «Социальная реклама:

тенденции и новые механизмы реализации», закрытый показ,торжественное награждение участников фестиваля.

 · Образовательная программа проходит в формате мастер–классов от региональных и федеральных экспертов, которые проходят 14 декабря 2012 года для всех участников Фестиваля.

 · Основной конкурс и конкурс Идей проходят в период с 10 по 14 декабря и заключается в выборе экспертной комиссией Фестиваля лучших работ по номинациям.

 · Общественное голосование за лучшие работы пройдет с 11 по 15 декабря 2012 года на сайте www.moi-portal.ru. · Круглый стол «Социальная реклама: тенденции и новые механизмы реализации» проходит с представителями органов государственной власти, государственных учреждений, органов местного самоуправления, коммерческих компаний и других субъектов, заинтересованных в производстве и распространении социальной рекламы. Основной целью «круглого стола» является обсуждение наиболее актуальных тенденции в производстве и распространении социальной рекламы, выработка механизмом взаимодействия.

 · Закрытый показ роликов вирусной социальной рекламы пройдет 15 декабря 2012 года и будет включать в себя просмотр работ участников Фестиваля вирусной социальной рекламы -2012 «Твоя муза – не обуза!», а также мировых трендов вирусной социальной рекламы.

 · Торжественное награждение участников Фестиваля вирусной социальной рекламы -2012 «Твоя муза – не обуза!» пройдет 15 декабря 2012 года с награждением всех лучших конкурсантов, вручением ценных призов и подарков. 7. Направления конкурсов в рамках фестиваля

 7.1.Основной конкурс – конкурс для участников, которые профессионально занимаются созданием медиа-продуктов. Номинации основного конкурса: · «вирусный видеоролик» · «плакат» · «собственное мнение»: рассказы, блоги, стихи, мнение, выражающее свою позицию, которое способно влиять на социально-значимые вещи · «рекламная кампания»

7.2.Конкурс идей – конкурс для креативно-мыслящих людей, которые не занимаются профессионально деятельностью по созданию медиа-продуктов, которые готовы предложить идеи, возможные для реализации. Номинации конкурса идей: · «вирусный видео-ролик» · «плакат»

8. Участники конкурсов

8.1. Участниками основного конкурса могут быть все заинтересованные лица независимо от территории проживания и возраста.

8.2. Участниками конкурса идей могут быть все лица, чья деятельность в сфере рекламы и маркетинга не является профессиональной и источником дохода.

8.3. В конкурсах могут принять участие коллективы и индивидуальные участники, в соответствие с номинациями Фестиваля.

8.4. Принимать участие можно в нескольких конкурсных номинациях одновременно.

9. Тематика работ участников

9.1. Участник может представить работу, касающуюся любой социально-значимой темы.

9.2. Согласно Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ статья 5. п.4.: «Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости;иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;содержать информацию порнографического характера».

10.Условия участия в Фестивале

10.1. Для участия в Фестивале необходимо отправить творческую работу и заявку (Приложения: 1,2) на участие в оргкомитет, проводящий Фестиваль на сайте www.moi-portal.ru в срок до

10.12.12. 10.2. Работы, представленные на Фестиваль, не возвращаются, не рецензируются и остаются в оргкомитете Фестиваля.

10.3.Организаторы Фестиваля оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

10.4. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в бланке участника фестиваля, а также проект, представленный позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются.

10.5. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

10.6. По всем вопросам, связанным с участием в Фестивале, можно обращаться к представителям оргкомитета по тел. 8-982-916-01-00; 8(3452)68-92-11 или по электронной почте miacto@mail.ru.

11.Критерии оценки конкурсных работ фестиваля

11.1. Для конкурсантов основного конкурса: · профессионализм, · авторский подход, · актуальность решаемой социальной проблемы, · новизна решения социальной проблемы, · оригинальность подхода, · доступность основной идеи работы, · использование в работе новых убедительных методов воздействия на аудиторию, · практическое применение и возможность прямого использования в работе, вовлечение аудитории, · соответствие нормам действующего законодательства (авторское право), субъективная оценка эксперта.

11.2. Для конкурса Идей: · авторский подход, · новизна решения социальной проблемы, · оригинальность подхода, · доступность основной идеи работы, · вовлечение аудитории, · субъективная оценка эксперта.

11.3.Комиссия оставляет за собой право на изменение критериев оценки работ участников Фестиваля.

11.4. В каждой номинации выбирается не менее одной работы, признанной Конкурсной комиссией лучшей.

11.5. Организаторы оставляют за собой право использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.

12.Требования к оформлению конкурсных работ по номинациям

12.1.Требования к оформлению конкурсных работ по номинациям основного конкурса: · номинация «вирусный видеоролик» – ролик, имеющий минимальное разрешение (720х576), интегрированный в социальные медиа (социальные сети, блоги); · номинация «плакат» – изображение формата jpеg, разрешением не меньше 800х600 мегапикселей, интегрированный в социальные медиа; · номинация «собственное мнение» – текстовое выражение мнения, интегрированный в социальные медиа; · номинация «рекламная кампания» – описание рекламной кампании с приложениями в виде скриншотов проделанной работы формата jpeg.

12.2. Требования к оформлению конкурсных работ по номинациям конкурса идей: · номинации «вирусный видеоролик», «плакат» - текстовое описание, согласно брифу (Приложение 2); · бриф может быть дополнен собственным видеороликом или фотографией, раскрывающих суть идеи (изображение в формате jpeg (отсканированный рисунок; художественный рисунок; графика; выполненная в профессиональных программах, видео разрешением не менее 720х576пикселей).

13.Подведение итогов Фестиваля

14.1. В каждой номинации конкурса определяются победители Фестиваля – лауреаты, занявшие первое место, а также участники, отмеченные жюри за высокие достижения.

14.2. Лауреат каждой номинации получает ценный приз от учредителей Фестиваля.

14.3. Победители основного конкурса Фестиваля вирусной социальной рекламы - 2012 «Твоя муза – не обуза!» получат единственный кубок и звание победителя первого международного Фестиваля вирусной социальной рекламы - 2012 «Твоя муза – не обуза!».

14.4. Победители конкурса идей Фестиваля вирусной социальной рекламы -2012 «Твоя муза – не обуза!» получат возможность бесплатного обучения в одном из российских агентств коммуникаций.

14.5. Спонсорами и партнерами проекта учреждаются специальные номинации, в рамках которых поощряются лучшие участники.