В Тюмени обсудили социальную рекламу

2 декабря в кафе «Zoom» состоялся закрытый показ видеороликов в рамках конкурса социальной рекламы «Новое пространство России». В поисках самого эффективного способа воздействия на аудиторию участники обсуждения оценили ролики мирового, российского и тюменского масштабов.

2 декабря в кафе «Zoom»состоялся закрытый показ видеороликов в рамках конкурса социальной рекламы «Новое пространство России». Подробностями поделилась Мария Бабина, организатор регионального этапа конкурса, руководитель Центра по связям с общественностью молодёжной политики и спорта Тюменской области.

В рамках конкурса были показаны работы мирового, российского и регионального масштабов. Участники обсуждения оценили три видеоролика, сделанных тюменцами. В частности, работу известного режиссера Алексея Титкина.

Moi-Portal.ru принял непосредственное участие в работе конкурса. Мы попросили молодых тюменцев поделиться своими впечатлениями от увиденной в последнее время социальной рекламы. Результаты блиц-опроса эксперты смогли увидеть и принять к сведению в рамках обсуждения социальной рекламы.

При обсуждении эффективности социальной рекламы нужно учитывать мнение самой молодежи — той самой аудитории, на которую социальные ролики направлены в первую очередь.

Текст: Kolosova-glavred

Оцените материал: