В Москве прошла церемония награждения
Гран-при Фестиваля присудили двум рекламным агентствам:
Surprise (Ogilvy & Mather Ukraine):
Passion (Ogilvy & Mather Ukraine):
We are not your mother (Leo Burnett Ukraine):
Первые места в номинации «Телевизионная и кинореклама» получили работы Jealousy и Refuse (агентство
Jealousy (NEXT advertising):
Refuse (NEXT advertising):
Лучшей наружной рекламой признали рекламу сервиса «
Первые места в номинации «Печатная реклама» достались трем работам: рекламе Pepsi MAX (
Агентство
Кроме «Восхода» в номинации «Коммуникационный дизайн» наградили агентство BBDO Russia за работу
В интернет-номинациях было присуждено три первых места. Приз за лучший сайт о бренде получило агентство
Лучшим интерактивным баннером назвали баннер «
Специальный приз СМИ получила работа Graveyard, рекламирующая сервис Google Maps (BBDO Russia). Награду за креативность получило агентство Знаменка за социальную рекламную акцию «
Первые места в других номинациях не присуждались. Список остальных победителей можно посмотреть
Московский международный фестиваль рекламы проводится в Москве уже 21 год и считается старейшим и самым известным рекламным фестивалем в России. В этом году его президентом стала Элла Стюарт, главный управляющий директор агентства BBDO Russia Group.