В международном аэропорту малайзийской столицы
Летевшие из
У такой «предрасположенности» есть легкое объяснение. Тот, кто занял 6А в передней части лайнера, одним из первых покидает салон после приземления, там не так слышен рев самолетного двигателя, плюс с них начинают обносить едой во время полета. Специалисты Skyscanner объясняют и остальные предпочтения клиентов авиакомпаний. У окна, к примеру, любят сидеть те, кто собирается вздремнуть во время рейса, у прохода стремятся расположиться те, кому надо часто бегать в туалет, на тех же местах любят сидеть пассажиры высокого роста — там им есть куда вытянуть ноги.
Их этих объяснений теперь все ясно, кроме одного. Этот единственный неизвестный момент между тем весьма важен. Узнав о «притяжении» 6А, авиаперевозчики могут теперь заламывать цены за это место, а могут и не делать этого. Британская компания easyJet показала пример остальным и пошла первым путем, повысив стоимость бронирования билетов в первом ряду салонов своих самолетов. В аэропорту Куала- Лумпура пассажиры, правда, летели на крыльях другой компании, у которой 6А стоило как и все остальные кресла в лайнере. Потому-то там едва и не вышла потасовка — всем хотелось занять именно это.