С 23 июля вступают в силу ограничения на рекламу алкоголя. В соответствии с документом, в интернете и в печати будет запрещена реклама любых алкогольных напитков, в том числе и пива. Отныне производителям пенного напитка нельзя будет продвигать свой товар через телевидение и наружную рекламу.
Накануне президент
В настоящее время реклама алкоголя, включая пиво, запрещена в России на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений. А с 23 июля она будет запрещена также в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и автобусных станциях.
Также с 23 июля реклама алкоголя крепостью 5 и более процентов будет разрешена только в стационарных торговых точках, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции.