В конце 2012 года ТНС-Медиа провела опрос среди тюменских радиослушателей. По его результатам — «Радио Шансон» сохранило за собой рекорд лояльности!
По «накопленной» недельной и месячной аудитории «Шансон» опередил ближайших конкурентов на 10 процентов.
«Если перевести эти социологические термины на нормальный язык, то получается, что еженедельно нас слушает больше половины населения Тюмени в возрасте от 12 лет, а в месяц на частоту 101.0 регулярно настраивается 60% тюменских слушателей», — прокомментировал свежие радиорейтинги директор Медиагруппы 101 Владимир Богоделов.
Медиагруппа 101 включает в себя «Радио Шансон» и «Авторадио» в Тюмени.
В плотную к призовой тройке приблизилось по этим показателям и «Авторадио», у него почетное четвертое место в рейтинге.
Лояльность – главный показатель за который борются станции. По словам Владимира Богоделова, именно её в первую очередь и покупают заказчики, размещая рекламу в эфире.
Фото: