Как сообщает американское издание The Verge, в ближайшее время соцсеть добавит для пользователей функцию создания нарезок подкастов длиной до одной минуты. Также для создателей контента Facebook готовит автоматическое информирование подписчиков о выходе нового эпизода шоу, которое будет появляться в новостной ленте юзеров.
Для того чтобы опубликоваться в соцсети, ведущим предстоит согласиться с условиями использования. Таким образом Facebook сможет создавать производный контент, например, посты о новых выпусках или нарезки с самыми яркими моментами. Авторы контента смогут сами решать, давать ли пользователям право нарезать их продукт.
О появлении подкастов и аудиокомнат в Facebook основатель Марк Цукерберг объявил еще в апреле этого года.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram