В министерстве советуют организовать раздельное обучение для привитых и непривитых студентов. Для невакцинированных студентов предлагают ввести дистанционный формат, а тем, кто поставил прививку, — позволить посещать занятия очно. Такое же разделение рекомендуют сохранять во время итоговой аттестации и экзаменов.
Для Елизаветы Макаровой, студентки 4 курса, идея разделить привитых и непривитых студентов кажется довольно разумной. Для тех, кто не хочет прививаться, есть выход — учиться дистанционно.«Не у всех студентов есть возможность прививаться из-за медотводов. Например, у меня будет операция, и сам факт хирургического вмешательства, насколько я знаю, является противопоказанием. Скоро начнется учебный год и я, естественно, хочу присутствовать на парах. Но если введут такие ограничения, я лишусь возможности обучаться очно», — выразила свое мнение студентка 3 курса Анна Гордеева.
Студентка 4 курса Анна Воробьева считает, что такие меры могут демотивировать людей ставить прививку. К тому же, по мнению девушки, нагрузка на преподавателей увеличится, им придется распределять силы на два ресурса.«Я очень одобряю эту политику, если дается альтернатива прививки. Но мне кажется, в этом есть большой минус — преподавателям будет неудобно. Им придется разрываться на два фронта, и студентам, которые учатся дистанционно, будет уделяться меньше внимания», — добавила Елизавета.
«Я собираюсь привиться, но переболела полгода назад и пока что мой титр антител высок. После того, как вышла новость, я заметила, что нашлись те, кто хочет воспользоваться этим. Им кажется, что на удаленке больше возможности расслабиться, и это демотивирует вакцинироваться», — заметила Анна.