У пользователей соцсети сократился интерес к постам и пабликам о путешествиях, а также к спортивным событиям. Все больше людей стали искать на платформе образовательные лекции, мастер-классы и интенсивы, которые проводятся в формате онлайн. Тяга пользователей к знаниям привела к высокой популярности прямых трансляций и групповых видеозвонков.
В исследовании также сообщается, что пользователи теперь больше проводят времени за компьютерами и ноутбуками. На этих устройствах они также предпочитают слушать музыку.«Взрывной рост по добавлению ВКонтакте новых друзей показали прежде всего подростки — пользователи в возрасте 14-17 лет. Во время самоизоляции 2020 года количество девушек, играющих в игры, увеличилось на 45%, а парней — на 22%. В 2020 и 2021 годах стали гораздо чаще общаться голосом. Если до периода удаленки интерес к голосовым сообщениям проявляло в основном только поколение Z, то сейчас функция стала общепринятой и повседневной», — отметили в пресс-службе соцсети.