По данным рейтинга M-Rate, за последние несколько месяцев количество подписчиков в социальных сетях университетов России увеличилось более чем на 70 тысяч человек. В этом месяце первое место рейтинга занял Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, на втором месте расположился университет им. Г.В. Плеханова, а на третьем — Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
В рейтинге эффективности работы вузов в социальных сетях за март 2022 года Тюменский индустриальный университет замкнул 20-ку лучших вузов. Тюменский государственный университет расположился на 64 позиции. В категории эффективности работы вузов с официальными сайтами ТИУ занял 15 место, ТюмГУ — 41.
А вот по эффективности работы со СМИ индустриальный университет занял только 118 место. На более высокой позиции оказался ТюмГУ, расположившись на 26 месте. Также в рейтинге медийной активности вузов ТИУ попал на 27 место, а ТюмГУ оказался на 36 строчке.
Отметим, что рейтинг по социальным сетям учитывает наличие у вуза аккаунтов и эффективность их работы. Формирование рейтинга по сайтам строится на таких факторах, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений за месяц, а также показатели отказов.
Что касается СМИ, то здесь учитывается количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, количество вышедших сюжетов на телеканалах и другое.