В первом варианте игры GTA город должен был разрушать динозавр

Игре Grand Theft Auto исполнилось 25 лет. По этому поводу продюсер Колин Макдональд поделился историей ее создания. Оказывается, сначала вместо машин по городу должен был ходить динозавр. 

Колин Макдональд рассказал, что в самом начале проект отличался от итогового продукта, пишет издание «Канобу». Так, в первой концепции игры по улицам города должен был ходить динозавр и разрушать все на своем пути. Однако от этой идеи пришлось отказаться. Разработчики долго работали над проектом, но процесс никак не сдвигался с мертвой точки, так как им все никак не удавалось избавиться от багов, которые проявлялись буквально каждые две минуты.

Тогда создатели посчитали, что игра станет провалом. Потом одному из членов команды пришла мысль, что можно заменить динозавра на машинку, тогда работа вновь закипела, а команда загорелась энтузиазмом. О том, что игра, скорее всего, станет успешной, разработчики поняли примерно за полгода до релиза, когда они стали играть в GTA во время перерывов. Но никто из них в то время не догадывался, насколько прибыльным станет проект.


Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: