Колин Макдональд рассказал, что в самом начале проект отличался от итогового продукта, пишет издание «Канобу». Так, в первой концепции игры по улицам города должен был ходить динозавр и разрушать все на своем пути. Однако от этой идеи пришлось отказаться. Разработчики долго работали над проектом, но процесс никак не сдвигался с мертвой точки, так как им все никак не удавалось избавиться от багов, которые проявлялись буквально каждые две минуты.
Тогда создатели посчитали, что игра станет провалом. Потом одному из членов команды пришла мысль, что можно заменить динозавра на машинку, тогда работа вновь закипела, а команда загорелась энтузиазмом. О том, что игра, скорее всего, станет успешной, разработчики поняли примерно за полгода до релиза, когда они стали играть в GTA во время перерывов. Но никто из них в то время не догадывался, насколько прибыльным станет проект.