Всего в чемпионате приняли участие 87 команд из 17 городов России. В течение месяца участники разрабатывали решения для коммуникационных кейсов, проводили анализ целевой аудитории, продумывали формат контента, ключевые показатели эффективности и составляли календарный план реализации. Проект был воплощен на площадке социальной сети «ВКонтакте».
«Я нашла информацию о чемпионате в Интернете и предложила своей одногруппнице Дарье Шадриной принять участие. В течение месяца мы разрабатывали кейс с рекламной кампанией. Было вдвойне приятно узнать о том, что мы победили, потому что жюри от "ВКонтакте" выбрало именно нас. Благодаря конкурсу мы поверили в то, что все в этой жизни возможно», — рассказала Анастасия Гебель редакции Moi-portal.ru.
Благодаря победе в чемпионате студентки ТИУ получили возможность пройти стажировку в московском PR-агентстве Fields4E.