Победу в весеннем турнире по направлению «Разработка игр» одержал Максим Соловьев. Он разработал свой проект Mario DoomCada на движке Unreal Engine. Задача игрока — продержаться как можно дольше, защищаясь от противника живым растением. Задание было выполнено в соответствии с одной из тем номинации, посвященной игровой вселенной Mario.
Второе место досталось команде Nice Dragon Community, в которую входят Матвей Шарапов и Мария Карпова. Они также использовали возможности Unreal Engine для создания игры о приключениях принцессы Пич и Баузера. На третьем месте оказался Илья Менщиков, который создал игру на Unity в жанре кликера.
Помимо этого, жюри выделило еще нескольких участников. Специальный приз за текстовый квест на языке программирования Python про открытый космос получил Илья Абрамцов. Также награды удостоилась команда ZgumanGames (Максим Жгуров и Ярослав Просвиркин) за игру «Залаберинтье», где пользователь играет за космонавта Олега, который борется со слизнями по имени Гриша и Гоша.