Вассерман на форуме молодежи «УТРО»

Прошел второй день форума молодежи УФО «Урал – территория развития» («УТРО») в палаточном лагере на берегу Пышмы в Свердловской области.

Прошел второй день форума молодежи УФО «Урал – территория развития» («УТРО») в палаточном лагере на берегу Пышмы в Свердловской области.

В этот день, 10 июля, состоялись первые образовательные семинары и мастер-классы, а вечером – конкурс визитных карточек регионов и концерт группы «Роднополисы».

Тюменская областьотвечает за организацию направления «Урал информационный», посвященного продвижению информации в социальных сетях. Известный журналист и политический консультант Анатолий Вассерман, который принимает участие в работе форума, прокомментировал главную тему площадки. Как выяснилось, единственная социальная сеть, в которой он зарегистрирован, это «Живой журнал». Но, как признался блогер, в последние пару лет из-за большой рабочей загруженности не хватает времени даже читать все, что ему там пишут: «И стараюсь не банить своих оппонентов, чтобы видеть, что не все думают так, как я». В нескольких других сетях, рассказал Анатолий, энтузиасты наладили трансляцию его публикаций: «Я им за это благодарен, но я сам к этим сетям отношения не имею».


По наблюдению интеллектуала, в отношении эффективности продвижения информации социальные сети пока еще не могут конкурировать с классическими средствами массовой коммуникации по размеру аудитории, но уже обеспечивают очень быстрое распространение информации. «К сожалению, в социальных сетях разнообразной дезинформации даже больше, чем в прессе. По счастью, в большинстве социальных сетей есть возможность быстро проверить то, что вы прочли, и этой возможностью никогда не следует пренебрегать»,– подчеркнул Вассерман.

Лекцию по основам разработки медиакампаний для участников смены «Урал информационный» провела руководитель центра по связям с общественностью Молодежного информационно-аналитического центра Мария Бабина. Форумчанам удалось уяснить основы проведения медиакампании и критерии оценки, по которым их проекты будут оценивать эксперты. Напомним, что участникам предстоит вскоре разработать собственную медиакампанию, авторы лучших получат от 10-ти до 30-ти тысяч рублей.

В этот же день состоялись презентации лучших практик регионов, где молодые разработчики социальных проектов делились опытом в данной отрасли, рассказывали о трудностях, с которыми пришлось столкнуться. Так, представители Тюменской области из Молодежного информационно-аналитического центра представили 3 реализованных проекта: молодежный информационный портал Тюмени и области «Мой портал»; кампания, проходящая уже 4-й раз в Тюмени, «Спортивное лето», сутью которой является продвижение массового спорта посредством социальных сетей; медиакампания международного турнира «Каратэ 1. Премьер-лига», к участию в котором спортсменов из разных стран привлекали через социальные сети.


Подробности – на сайте http://www.utro-ural.ru/. Дополнительная информация о тюменской делегации – на портале /utro2013/. Вся информация о площадке «Урал информационный» – в одноименной группе «ВКонтакте» (http://vk.com/infoural). Все фотографии здесь: /utro2013/foto/.

Следите за жизнью тюменской делегации в социальных сетях:

«ВКонтакте»: http://vk.com/molod_tyumen; «Твиттер»: https://twitter.com/molod_tyumen; «Инстаграм»: http://instagram.com/molod_tyumen.


Оцените материал: