Подводный тоннель в Китае побил несколько мировых рекордов

Китай установил десять мировых рекордов после открытия нового подводного тоннеля. Благодаря нему дорога, которая обычно занимает два часа, сократилась до 30 минут.

Устье Жемчужной реки, которое впадает в Южно-Китайское море, является одним из самых густонаселенных районов в мире. Оно охватывает Гонконг, Макао и девять городов в провинции Гуандун, которые разделены широкими водными пространствами. Линия Шэньчжэнь-Чжуншань, открытая в конце июня, призвана исправить проблему перемещения между ними. Ее строительство длилось семь лет. 

Дорога протянулась на 24 км, соединяя два города, которые носят ее название и расположены на противоположных берегах устья Жемчужной реки. Но это не один длинный мост, а подводный тоннель, который посередине проходит между двумя искусственными островами, а мосты соединяют каждый из них с городом на другой стороне.

С восемью полосами, позволяющими развивать скорость до 100 км/ч, линия Шэньчжэнь-Чжуншань устанавливает десять новых мировых рекордов, среди которых есть самый большой якорь для подвесного моста, стальной настил, двухсторонний тоннель, однообъемная отливка деталей и так далее. Также это первая в мире подводная транспортная развязка между скоростными автомагистралями и аэропортами.

Туннельная секция оснащена некоторыми функциями безопасности, включая новые системы пожаротушения и дымоудаления. Команда из 14 роботов постоянно патрулирует туннель, следя за трубами и кабелями, которые обеспечивают бесперебойную работу. Также они следят за автомобильными авариями. Когда это происходит, роботы перенаправляют движение с помощью встроенных громкоговорителей.

Светильники вдоль стен оснащены цветными световыми системами. Когда все в порядке, они зеленые, но в чрезвычайных ситуациях они становятся красными. Светильники также могут постепенно менять цвет с желтого на зеленый по всей длине туннеля, чтобы помочь людям найти правильное направление во время эвакуации.

Дорога Шэньчжэнь-Чжуншань соединяется с мостом Гонконг-Чжухай-Макао — самым длинным в мире морским мостом, что облегчает людям передвижение по этим густонаселенным районам. В будущем железная дорога соединит Китай с искусственным островом. Об этом сообщает New Atlas.

7CD2AOF-dMM.jpg Источник: Xinhua
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал:
Показать еще